Новое рекламное видео от «Кордианта» имеет все шансы стать вирусным
В последнее время рэп-баттлы стали едва ли не самым обсуждаемым явлением в российском Интернете, поэтому неудивительно, что на них отреагировали и шинники, запустив вполне удачный ролик, под названием «Мужик vs беспощадный русский рэп». Дополнительное удовольствие доставляет подпись под видео: «Шины Cordiant с низким уровнем шума подарят вам комфорт в суровых российских условиях».
«Мы все ищем комфорта в повседневной жизни. Причем для одного комфорт - интересная подборка роликов на Youtube, а для другого - возможность без проблем доехать до работы на своем автомобиле. Шины Cordiant с успехом решают вторую задачу, даря комфорт даже на некачественных дорогах. А вот над первой задачей мы поработали в данном ролике. И, судя по количеству просмотров, не прогадали», – поделилась впечатлениями от проделанной работы Ксения Глиник, начальник отдела легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО «Кордиант».
«Тема баттлов, рэпа, панчей в рунете сейчас очень популярна. И обойти ее стороной мы просто не могли. Но! Если большинство крупных брендов пытаются пошуметь и написать пару брендовых рифм, то мы НЕ шумим и пытаемся посмотреть на сложившуюся ситуацию немного с другой стороны», – отметила Екатерина Уржумцева, digital директор РА Great, агентства создавшего рекламу.
Комментарии: (3)