Рассказываем о том, как безобидный символ шинного бренда породил множество шуток в Японии
5 сентября 1963 года Yokohama впервые использовала в своей рекламе образ улыбающейся шины под названием Smileage (Smile - улыбка, Mileage - километраж, что намекает на долговечность шин), который был взят у американской BFGoodrich, являвшейся в то время совладельцем шинного производителя.
В Америке этот символ очередного шинного бренда был воспринят вполне нормально, но вот в Японии через несколько десятилетий выяснилось, что у него есть некоторые неожиданные качества. Сначала, конечно, все выглядело достаточно стандартно. Оказалось, что со временем улыбка шины становится, как сейчас говорят, «криповатой», причем настолько, что безобидный образ вошел в интернет-культуру уже современной Японии.
Или такДальше просто немного жутковатых фото, неожиданно пришедших из шинной отрасли
Пишет один из пользователей портала moderntime485.blog.fc2.com, озаглавивший свой пост «Жуткая улыбка»: «Вам не страшно? От этого образа. Я все равно испуган, когда вижу его снова… Это была моя детская травма, и когда я снова увидел рекламный щит Yokohama, пораженный коррозией, я понял, что меня все еще это пугает...»
"Я тебя вижу"
"Да-да, тебя"
Тоже неплохо, сразу хочется зайти, нет?
Тоже жизнерадостно
Вот эта особенно пугает
Конечная стадия
Ну и теперь улыбчивая шина стала основой для создания самых разных товаров. Вот что-то съедобное
Этим поделился жених, говоря о достоинствах своей невесты, думаем, ему повезло
Можно посмотреть на все настроения шины
Можно использовать в своей рекламе
Можно сравнивать с людьми с широкой улыбкой
Вообще вариаций много
Без аниме никуда
Изображать тоже никто не запрещает
И этот образ используется Yokohama и сегодня
Ну и добавим, что по жуткости в Японии также запомнилась рекламная кампания Dunlop
Которая породила вот такие фото