Перейти к основному содержанию

Michelin удвоит мощности завода в Ченнае

Michelin заявила, что в два раза увеличит выпуск шин на своем заводе в индийском Ченнае

В данный момент завод Michelin в Ченнае выпускает 15 000 тонн продукции в год, а к концу 2018 года, как заявил генеральный директор компании Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard), его мощность будет увеличена вдвое - до 30 000 тонн. Увеличение выпуска продукции приведет к созданию 150 новых рабочих мест. 

Во время недавней пресс-конференции г-н Сенар заявил, что Индия является одним из приоритетных рынков для французской компании. «У нас уже есть в стране научно-технический центр, и в будущем мы будем его расширять, чтобы сделать наше предложение более привлекательным», - добавил он. 
Завод в промышленной зоне рядом с Ченнаем был построен в 2010-2011 годах, а на его создание ушло 35 миллиардов рупий (540 миллионов долларов). Производство было начато в 2013 году, и сейчас шины продаются в 5 000 магазинах в 150 городах Индии. 

Исполнительный вице-президент индийского отделения Michelin Мохан Кумар, генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар и исполнительный вице-президент отделения грузовых/автобусных шин Michelin Серж Лафон на пресс-конференции в Ченнае

«Сейчас порядка 70% шин, которые мы продаем в Индии, производятся внутри страны, - рассказал Серж Лафон (Serge Lafon), исполнительный вице-президент отделения грузовых/автобусных шин Michelin. - Через два года мы будем удовлетворять весь спрос в стране за счет шин местного производства. Мы также экспортируем часть шин в Западную Азию и Европу, и объемы этих поставок тоже будут увеличены».

Г-н Лафон также отметил, что Michelin уже занимает хорошие позиции в сегментах шин для грузовиков, междугородних автобусов и военной техники, и чтобы сконцентрироваться на этом рынке, компания отказалась от производства шин для двухколесного транспорта, и теперь им будет заниматься местная TVS Srichakra. «В этом сегменте наши продажи растут на 50-60% в год, и мы будем расширять сотрудничество с TVS. Мы не будем сами выпускать шины для мотоциклов и скутеров», - рассказал г-н Лафон. 

На этой неделе Michelin запустила на заводе в Ченнае новую линию, предназначенную для производства шин из линейки X Guard, представленной в Индии в прошлом году. Шины были разработаны специально для рынка Индии, и производитель заявляет, что они могут обеспечить снижение расход топлива до 10%. 
Michelin также объявила о том, что шинами X Guard будут комплектоваться грузовики Captain 3718 Plus индийской Ashok Leyland, с которой было подписано соответствующее соглашение. Ожидается, что шины Michelin смогут увеличить грузоподъемность и топливную эффективность грузовиков Ashok Leyland. 

Посол Франции в Индии Александр Циглер и Жан-Доминик Сенар во время пуска новой производственной линии

«За очень короткое время завод в Ченнае стал одним из наших самых высокотехнологичных производственных комплексов, - заявил г-н Сенар во время торжественного запуска новой линии. - Цель состояла в том, чтобы лучше обслуживать индийский рынок, и я рады, что мы быстро продвигаемся в этом направлении. Michelin X Guard были созданы с учетом потребностей индийских потребителей, которым требуются шины с увеличенным уровнем экономичности, безопасности и долговечности, и мы использовали лучшие технологии Michelin, чтобы предложить им премиальные шины по доступной цене».

Генеральный директор Ashok Leyland Винод Дасари отметил, что очень рад тому, что именно Michelin будет комплектовать новейшие 37-тонные грузовики компании. «Радиальные шины Michelin X Guard обеспечивают значительную экономию топлива, благодаря чему мы смогли выделиться на фоне конкурирующих продуктов в этом сегменте. Приятно видеть, что новые шины были разработаны с применением новейших инноваций Michelin здесь, в Индии», - добавил он. 

Michelin X Guard производятся с использованием пресс-форм, изготовленных при помощи 3D-печати. Благодаря этому была применена технология Regenion, то есть шины снабжены канавками, которые «регенерируются» по мере износа, обеспечивая стабильное сцепление в течение всего срока службы. Кроме этого, вокруг внутренней структуры были проложены несколько сотен метров корда (технология InfiniCoil), благодаря чему инженеры смогли повысит прочность конструкции без увеличения веса шины. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:55 - 17.10.17
Форум - Новые шины.На какую ось ставить? https://www.youtube.com/watch?v=ar_sZ1dbCWA

Гость в 11:54 - 17.10.17
Форум - Новые шины.На какую ось ставить? https://www.youtube.com/watch?v=ar_sZ1dbCWA

Guest (аноним) в 11:51 - 17.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов 90% поездок случается на время, когда дорожные службы еще…

Joss в 20:28 - 16.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов Конти, конечно, лучше из этих. Только зачем шипы для Мск?

Форум