Перейти к основному содержанию

BFGoodrich разработала новые шины для «Дакара»

BFGoodrich раскрыла подробности о новых шинах BFgoodrich All-Terrain T/A KDR2+, разработанных специально для ралли-рейда «Дакар»

Бренд BFGoodrich триумфально вернулся в ралли «Дакар» в начале 2017 года, а для гонки следующего года были созданы новые эксклюзивные шины, которые выполнены по последним технологиям американской марки и отличаются еще большими универсальностью и выносливостью. Как отметили в компании, предыдущая модель - BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2 - уже была эталоном в своей категории, но поскольку организаторы «Дакара» продолжают усложнять задачи, стоящие перед участниками, автомобилями и шинами, было логично повысить характеристики покрышек для ралли-марафона. 

«Для пилотов хорошими являются те шины, которые позволяют продемонстрировать весь свой потенциал и способности, - отметил Мэтт Хэнлон (Matt Hanlon), - инженер, отвечавший за создание новых шин. - По этой причине шины должны идеально точно реагировать на повороты руля и максимизировать эффективность работы подвески. Шины также должны стабильно работать в широком спектре погодных условий и на самых разных поверхностях, а также быть максимально надежными, чтобы гонщики могли сконцентрироваться на скорости и навигации».

Во время создания новых BFgoodrich All-Terrain T/A KDR2+ команда разработчиков фокусировалась на двух приоритетных аспектах «дакаровских» шин - универсальности и выносливости. Конечным результатом, по их словам, стали шины, которые обеспечивают улучшенное сцепление - особенно в грязи - но при этом сохранили отличные показатели на твердых и песчаных поверхностях. Благодаря этому пилоты смогут уверенно чувствовать себя и в дюнах, и на каменистых трассах, даже в экстремальных условиях (иногда машины едут по участкам высотой более 4 000 метров над уровнем моря).            

Во время «Дакара - 2018» и на моно-, и на полноприводные автомобили партнеров бренда впервые будут устанавливаться одинаковые шины BFGoodrich, и в компании говорят, что шины обладают неизменными ездовыми качествами вне зависимости того, на какую машину они установлены. 

Дизайн протектора был полностью изменен, и в сравнении с шинами прошлого поколения, предназначенными для автомобилей с приводом на два колеса, рисунок стал более открытым, особенно в плечевых зонах, что увеличило сцепление в грязи и на мягких поверхностях. В сравнении с BFgoodrich All-Terrain T/A KDR для полноприводных автомобилей новые шины обладают более плоским профилем, который создает увеличенное пятно контакта. Кроме того, общий диаметр вырос на 2 мм, а конструкция была усилена для того, чтобы шины еще эффективнее справлялись с агрессивными условиями. 

BFgoodrich All-Terrain T/A KDR2+ будут доступны в размерах  37/12.5-17 для моноприводных автомобилей и 245/80-16 для машин с полным приводом. В обоих случаях можно будет выбирать из двух компаундов - Soft и Medium - что позволит партнерам бренда выбирать различные стратегии в зависимости от характера трассы и погоды. 

В BFGoodrich отмечают, что при создании новых шин использовались данные многочисленных подразделений Michelin и применялись разработки созданные для шин самых разных категорий, в том числе для авиации, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники, грузовиков, а также для автомобилей, используемых в классическом ралли и трековых гонках. Кроме этого, разработчики BFGoodrich работали в тесном сотрудничестве с партнерами из числа гоночных команд, в том числе с X-Raid, Toyota Overdrive, Toyota Gazoo Racing и Peugeot Sport, которые активно участвовали в процессе на всех этапов от проектирования до испытаний в условиях реального мира. За счет этого партнеры могут быть уверены, что новый продукт идеально отвечает их требованиям. 

Тесты - это ключевой момент при создании любых шин, а в случае с BFgoodrich All-Terrain T/A KDR2+ процесс начался с поиска локаций, в которых условия повторяли бы те, что ждут участников «Дакара». На следующем этапе проводился анализ поведения шин в различных условиях, а сами шины тестировались в Марокко, США, Южной Америке, Китае, России и Венгрии. По словам разработчиков, этот этап важен в первую очередь потому, что никакие симуляторы или искусственные покрытия не могут имитировать непредсказуемые условия на трассах «Дакара». 

Как бы то ни было, самым важным испытанием для новых шин будет сама гонка, во время которой инженеры BFGoodrich продолжат работать вместе с партнерами компании, чтобы собрать ценные данные для совершенствования покрышек. После финиша инженеры тщательно анализируют состояние всех шин, которые после этого разрезаются для проверки состояния каркаса. Именно этот кропотливый процесс позволил BFGoodrich стать одним из признанных лидеров в мире ралли-рейдов. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Никита12 (аноним) в 19:49 - 16.12.17
Форум - Хочу купить китайское авто По моему у них качество реально стало лучше, на дорогах на…

Гость в 07:06 - 16.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd Я бы попробовал мишлен если ни разу на них не катались,либо…

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Форум