Michelin усовершенствовала систему управления эксплуатацией крупногабаритных шин
  05.10.2017

Компания Michelin объявила о выпуске на рынок новейшей системы управления эксплуатацией шин для горнодобывающей техники – MEMS 4

Система MEMS 4, разработанная компанией Michelin, дает возможность дополнительно собирать данные с акселерометра и GPS с отслеживанием местоположения техники в режиме реального времени, что позволяет преобразовать данное предложение в комплексную платформу по анализу состояния шин, большегрузных автомобилей, транспортировки материалов и рабочих циклов техники.

Данная система – единственная на рынке, позволяющая идентифицировать данные по уникальному серийному номеру шины. В ней используется усовершенствованная технология для сбора информации (на базе мобильных устройств с ОС Android), которая взаимодействует с новой программной платформой на основе веб-браузера. Cистема MEMS 4 получила новый трансивер и активную антенну для работы в сочетании с высоконадежными датчиками. Таким образом, данные в режиме реального времени поступают на бортовой регистратор и в центр управления горнодобывающего предприятия.

Самым важным усовершенствованием стала возможность использования данных GPS и акселерометра, благодаря которым появилась возможность контролировать не только эксплуатацию шин, но также отслеживать местоположение и состояние самосвалов, устанавливать геограницы и анализировать рабочие циклы техники.

Местоположение каждой машины отображается на карте в режиме реального времени. Благодаря этому можно не только отслеживать производство и транспортировку материала, но контролировать состояние самосвалов и получать предупреждения об изменении данных.

Функция установки геограниц позволяет задавать зоны в пределах горнодобывающего предприятия и определять для них правила эксплуатации в соответствии с местными условиями (например, скорость движения, предупреждения о выезде за пределы заданной зоны, повороты и пр.). Безопасность – это основной приоритет на всех горнодобывающих предприятиях, и система управления парком техники и рабочими операциями в режиме реального времени способствует повышению уровня безопасности в сложных условиях работы.

Michelin усовершенствовала систему управления эксплуатацией крупногабаритных шин

Анализ рабочих циклов техники проводится за счет того, что акселерометры предоставляют точные данные по эксплуатации машин и шин. Эти сведения можно положить в основу оптимизации и конструирования подъездных дорог. Кроме того, при высокой степени нагрева шин, можно заменить самосвал или перевести его в менее напряженный режим эксплуатации, либо изменить рабочий цикл, чтобы свести к минимуму вероятность аварий и необходимость непредусмотренного технического обслуживания (функция контроля температуры будет полностью доступна в 2018 году). MEMS 4 будет особенно полезна на предприятиях, где важен показатель ТКВЧ, а также требуется сократить число поломок и простоев техники.

Контролю подлежат все шины (с балластировкой и без нее) в течение всего срока службы. Для этого предусмотрен датчик, который не требует периодической калибровки и служит в среднем 14 000 часов. Он непрерывно измеряет температуру и давление в шине, в том числе с учетом сезонных изменений. Для этого был разработан продвинутый алгоритм. Стоимость шин может доходить до 30 000 долларов, поэтому крайне важно контролировать давление в шинах, так как нехватка каждого бара давления сокращает срок службы на 15%. Если при использовании MEMS 4 температура или давление в шинах отклоняются от установленной нормы, оператор и сотрудники центра управления горнодобывающего предприятия незамедлительно получают предупреждение. В результате сводятся к минимуму поломки, связанные с шинами, и сокращается время простоев техники. Ведь замена вышедшей из строя шины может занимать до 8 часов и стоить до 200 000 долларов. Кроме того, система избавляет от необходимости регулярных проверок давления в шинах, требующих много времени и средств. Теперь появилась возможность контролировать давление в шинах из центра управления горнодобывающего предприятия.

«Система MEMS 4 – это настоящий прорыв, - заявил Брюс Брэкет (Bruce Brackett), вице-президент Michelin, отвечающий за линейку крупногабаритных шин. - Теперь она является не просто базовой системой контроля давления в шинах, а целой комплексной платформой для отслеживания работы шин и условий на рабочей площадке».

Руководящим сотрудникам горнодобывающего предприятия требуются легкодоступные и понятные сведения, поэтому MEMS 4 составляет удобные отчеты и четкие графики по каждому подразделению предприятия. Платформа предусматривает настройку интерфейса и простой экспорт данных для последующего анализа.

Michelin усовершенствовала систему управления эксплуатацией крупногабаритных шин

Приступить к использованию MEMS 4 очень просто: ее можно приобрести или арендовать; есть метод перехода на новую версию с системы MEMS 3; установка аппаратного и программного обеспечения не вызывает сложностей; предусмотрено обучение сотрудников на месте эксплуатации; система поддерживается специальной службой Michelin, сотрудники которой могут помочь дистанционно или с выездом на предприятие.

Систему MEMS 4 легко установить и эксплуатировать. Кроме того, шины Michelin (Michelin XDR2, Michelin XDR3 и Michelin XDR250) уже готовы к использованию системы (датчики устанавливаются оперативно и безопасно). Далее остается настроить рабочие циклы и задать предельные значения давления и температуры для подачи предупреждений, а также провести обучение сотрудников на месте эксплуатации, чтобы они могли самостоятельно и каждый день контролировать эксплуатацию и составлять отчеты. В дальнейшем можно будет рассчитывать на помощь инженера по поддержке системы, который сможет дать рекомендации либо на месте эксплуатации, либо по телефону или Интернету.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя