Перейти к основному содержанию

ЗаРулем: тесты шипованных шин в типоразмере 175/65R14 (2010 год)

Журнал «ЗаРулем» провел свои ежегодные тесты зимних шин типоразмера 175/65R14.

C приходом осени российские автожурналы начинают публиковать результаты своих тестов зимних шин. Сегодня мы представляем Вашему вниманию тесты зимних шин от журнала «За Рулем» в размере 175/65R14.

Как бы ни были отработаны методики зимних тестов, но и они со временем требуют корректировки. В этот раз к перечню упражнений были добавлены торможение на мокрой дороге (вспомните обилие слякотных, совсем не морозных зим), а скорость начала торможения на асфальте подняли до реальных 100 и 80 км/ч. Одновременно эксперты «За рулем» отказались от оценки удобства торможения на снегу и льду - сегодня практически все автомобили оснащены ABS, так что ловить грань блокировки колес при торможении нет необходимости.

На тест, как и в предыдущие годы, были отобраны наиболее новые модели самых востребованных на рынке марок.

В этот раз результаты испытаний легли так, что участники сами собой разбились на пары, организовав первенство внутри каждой из них.

Michelin X Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, подтвердив звание идеальных зимних «шиповок», так и не смогли окончательно выяснить, кто из них лучше. Поэтому они делят между собой первые два места. У Michelin небольшое преимущество лишь в цене - он чуть дешевле Nokian. Примечательно, что оба продукта - российского производства. Они отличаются повышенным коэффициентом грузоподъемности: 86 против 82 у остальных. А это не просто увеличение грузоподъемности каждого колеса с 475 до 530 кг - такие шины лучше противостоят дефектам дорожного покрытия.

Gislaved Nord*Frost 5 в этом году был модернизирован: он незначительно выпустил «когти». Дополнительные две десятых миллиметра выступания шипов заметно улучшили продольное сцепление на льду. Но этого для победы в своей группе оказалось недостаточно. Gislaved, набравший 884 балла, все же проиграл 2 балла своей сопернице Pirelli. Pirelli Winter Carving EDGE сумела выдавить конкурента с подиума и реабилитировалась за свой прошлогодний слабый (девятое место) результат. Справедливости ради можно отметить, что по стабильности результатов шипованный Gislaved предпочтительнее покрышек Pirelli1. Зато последние дешевле.

Поодаль расположилась русская парочка: Kama Irbis и Cordiant Sno-Мах. Нижнекамская шина опередила соперницу всего на 7 баллов, хотя оба изделия отличаются друг от друга лишь нюансами. Cordiant, который в прошлых тестах показывал на снегу и льду более высокие результаты, озадачил экспертов нестабильностью характеристик. Вместе с тем это самый привлекательный продукт в номинации «Цена/качество».

Замыкает парад «шиповок» еще одна пара моделей. Их роднит турецкое происхождение и близкая цена. Разница в результатах - всего 4 балла. Sava Eskimo Ice оказалась совсем ненамного, но лучше Bridgestone Ice Cruiser 5000. Однако последняя вот-вот выкатит на рынок свежую модель - Ice Cruiser 7000. Остается надеяться, новинка будет сильнее предшественницы.

Результаты нынешних испытаний не просто позволили выстроить рейтинг шин. Они показали, кто с кем конкурирует. Автовладельцам остается сделать выбор, ориентируясь на свои предпочтения.


Место Шина Мнения экспертов
1-2 Оценка: 927 балла

Место изготовления: Россия

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм

Твердость по Шору: 53/55 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,3-1,7 мм

Масса шины: 7,1 кг

Средняя цена: 3320 руб.

Соотношение цена/качество: 3,58

Сцепные свойства на льду удачно сбалансированы для всех режимов движения: хорошо разгоняются и останавливаются, а в поперечном направлении цепляются лучше всех, обставляя шины с шипами оригинальной формы - Gislaved и Nokian. При этом обеспечивают плотную информативность руля, позволяя хорошо понимать, насколько скользкая дорога под колесами. Недостаточная поворачиваемость несколько больше, чем хотелось бы.
На снегу тоже очень хороши: лучшее торможение, уверенные разгон и прохождение поворотов. В поворотах чуть более инертны, чем Nokian, требуют больше тяги. Если не вписываешься в поворот, доверни руль и добавь газу!
Более стабильны на заснеженной прямой, курсовая устойчивость без замечаний. Руление плотное и четкое, почти как на асфальте.
Очень хорошо идут по глубокому снегу. Чуть менее уверенно, чем Nokian, но в пределах одинаковой оценки.
По асфальту машина едет ровно, так же как на Pirelli или Bridgestone.
Тормозят посуху хорошо, на мокром покрытии - удовлетворительно. Шумят не сильно, но это зависит от качества покрытия.
Хорошо катятся с любой скорости. Расход топлива, как у хороших летних шин.
Ошипованы хорошо - и по разбросу, и по выступанию шипов.

Michelin
X Ice North 2


+Лучшие торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.

- Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.

Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1-2 Оценка: 927 балла

Место изготовления: Россия

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,6 мм

Твердость по Шору: 52/54 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,4-1,7 мм

Масса шины: 7 кг

Средняя цена: 3540 руб.

Соотношение цена/качество: 3,82

На льду хороши, но все же хуже, чем в прошлом году. По торможению слегка уступают Gislaved, в поперечном сцеплении проигрывают Michelin. Удерживают рекордную позицию лишь в разгоне. Вообще разгоняется и тормозит машина лучше, чем поворачивает, поскольку фирменные шипы держат в поперечном направлении хуже, чем в продольном.
На снегу сцепление более сбалансированное: отличный разгон и лучшая поперечная устойчивость хорошо дополняются тормозными свойствами.
На снегу машина управляется отменно, реакция на смену курса лучше, чем у соперников.
На заснеженной прямой автомобиль неплохо держит курс, но чуть запаздывает при подруливании. В глубоком снегу можно не бояться неосторожного обращения с газом и пробуксовки.
По асфальту машина идет ровно, но не спешит выполнять команды руля. Легкая склонность к подруливанию задней осью. На сухом асфальте тормозят средне, на мокром заметно лучше.
Чуть тише других, но не настолько, чтобы заслужить более высокую оценку, чем у Michelin и Sava.
Катятся лучше всех на любых скоростях, потому заслуженно названы самыми экономичными.
Отличная ошиповка: разброс выступания составляет всего 0,3 мм.

Nokian
Hakkapeliitta 7


+Лучшее продольное сцепление на льду и поперечное на укатанном снегу, высокая проходимость; не преподносят сюрпризов в повороте, при торможении и разгоне на зимней дороге; низкий расход топлива.

-Средние тормозные свойства на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте.

Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3 Оценка: 884 балла

Место изготовления: Турция

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,4 мм

Твердость по Шору: 51/52 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,3-1,8 мм

Масса шины: 7,8 кг

Средняя цена: 2510 руб.

Соотношение цена/качество: 2,84

За лед держатся неоднозначно: поперечные сцепные свойства очень хороши, торможение и разгон средние. Вместе с тем управляется машина четко, ее реакции понятны. В пределе - легкий занос на дуге, который можно парировать добавлением газа.
На снегу ситуация иная - продольные сцепные свойства хороши, поперечные немного хуже. На большой скорости в повороте возможен занос.
По заснеженной дороге автомобиль идет ровно, ничем не напрягая водителя. В глубоком снегу легко меняют траекторию.
Тормозят на сухом асфальте хуже всех, на мокром - без особых достоинств. Курсовая устойчивость не хуже, чем у летних шин, информативность руля в норме.
На небольшой скорости слегка цокают шипами по асфальту, с увеличением скорости шум шин усиливается. Жестковаты на неровностях.
Катятся на «городской» скорости средне, зато при 90 км/ч - легко, наравне с Michelin.
Ошипованы неплохо, разброс выступания шипов всего 0,5 мм.

Pirelli
Winter Carving EDGE

+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорогах; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже среднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.

Для любых зимних дорог. Экономичны.

4 Оценка: 882 баллов

Место изготовления: Германия

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 8,5-8,8 мм

Твердость по Шору: 51/52 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,4-2,1 мм

Масса шины: 6,9 кг

Средняя цена: 3100 руб.

Соотношение цена/качество: 3,51

Шины доработаны производителем и получили шипы с более высоким сердечником. Видимо, поэтому по тормозным качествам на льду обновленный Gislaved среди лучших. Правда, Michelin немного превосходит его по поперечному сцеплению, а Nokian - по динамике разгона. В повороте Gislaved не слишком старательно реагирует на руль, распрямляет траекторию на входе, а на дуге может заставить машину заскользить задней осью.
На снегу разгон очень хороший, торможение и управляемость средние. В заснеженных поворотах точно такие же проблемы, что и на льду: снос-занос при переходе в скольжения.
Могут закопаться в глубоком снегу при троганье.
На высокой скорости при езде по асфальту машина слегка рыскает. Тормозят на мокром покрытии хорошо, на сухом - ниже среднего.
Громко цокают шипами на небольшой скорости. Фоновый шум, усиливающийся с ростом скорости, при 90-100 км/ч переходит в неприятный рокот.

Сопротивление качению чуть хуже среднего. Следствие - повышенный расход топлива.
Ошипованы с большим разбросом; часть шипов излишне выступает, что чревато сокращением срока их службы.

Gislaved
Nord*Frost 5


+Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.


-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.

Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5 Оценка: 837 баллов

Место изготовления: Россия

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 8,1-8,6 мм

Твердость по Шору: 60/62 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,5-1,7 мм

Масса шины: 7,3 кг

Средняя цена: 2050 руб.

Соотношение цена/качество: 2,45

Продольные сцепные свойства на льду средние, а в поперечном направлении очень слабые. Эти шины не любят резких движений рулем: чем резче, тем больше запаздывание. Перебор скорости в повороте приводит к затянутому скольжению.
На снегу сцепные свойства чуть лучше. Торможение среднее, разгон вялый, поперечное сцепление тоже не очень. С управляемостью те же проблемы, что и у Cordiant: на руле не хватает информативности. В начальной фазе поворота возникает снос передка, а на дуге скорость ограничена заносом, который с увеличением скорости становится более резким.
На заснеженной дороге идут ровно, но запаздывают на корректирующие действия рулем.
Глубокий снег лучше штурмовать ходом. При буксовании легко закопаться, смена курса в этих условиях также проблематична.
На асфальтовой дороге немного гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят посуху хорошо, на мокром покрытии слабо.
Издают сильный шум в движении.
По асфальту катятся без энтузиазма, а потому и топливо не экономят.
Ошипованы очень аккуратно.

Кама
505 IRBIS


+Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.


-Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.

Годятся для любых зимних дорог.

6 Оценка: 830 баллов

Место изготовления: Россия

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 9-9.5 мм

Твердость по Шору: 53/54 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,4-1,7 мм

Масса шины: 7,7 кг

Средняя цена: 1950 руб.

Соотношение цена/качество: 2,35

За лед держатся хуже, чем та же модель, испытанная ранее. Разгон не впечатляет, поперечное сцепление и торможение ниже среднего. Управляемость тоже оставляет желать лучшего: машина неохотно входит в поворот, скользя колесами наружу. На дуге установившегося радиуса вдруг возникает занос, требующий корректировки.
На снегу продольное сцепление скромное, поперечное чуть лучше. При троганье и в начальной фазе разгона нужно очень аккуратно дозировать тягу. Поведение в поворотах четкое, но на руле не хватает информативности, легко сорваться в занос.
На свежем снегу машину слегка водит и тянет в сторону более глубокого снега. По сугробам можно двигаться без особого напора, предпочитая езду внатяг пробуксовке.
На асфальте при высокой скорости машина плавает по дороге, вяло реагирует на подруливания. Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Сильно шумят на любой скорости. Передают на кузов толчки от любых неровностей.
Катятся не очень хорошо, заставляя расходовать лишнее топливо.
Ошиповка качественная: разброс по выступанию всего 0,3 мм, в пределах нормы.

Cordiant
Sno-Max PW-401

+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.


- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.

Подойдут для любых зимних дорог.

7 Оценка: 823 балла

Место изготовления: Турция

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 9,1-9.2 мм

Твердость по Шору: 56/57 ед.

Количество/выступание шипов: 110/1,5-2,1 мм

Масса шины: 7 кг

Средняя цена: 2350 руб.

Соотношение цена/качество: 2,86

По обледенелой дороге на этих шинах, как и на Bridgestone, спешить не стоит: торможение самое плохое в тесте, разгон неспешный. На ледяном круге машина неплохо держится, но при переборе скорости уходит в занос. Потеряв сцепление, шины скользят дольше, чем хотелось бы. На снегу тормозят и держатся в повороте слабенько, хотя разгоняются неплохо. Прямую держат без замечаний; в поворотах, пока не сорвались в снос-занос, неплохо держат дорогу, ведут себя понятно и предсказуемо; на переставке норовят распрямить траекторию, но руля слушаются.
Есть некоторая разнохарактерность в поведении автомобиля: на льду он демонстрирует избыточную поворачиваемость (занос), а на снегу - недостаточную (снос передка).
Глубокий снег преодолевают уверенно. При буксовании не закапываются.
На асфальте слегка плавают, с запаздыванием реагируют на подруливания. Тормозят на сухом покрытии средне, на мокром—хуже остальных.
Постоянно потряхивают машину. Хрустят шипами и заметно шумят до 70 км/ч.

Качение чуть хуже среднего, потому сэкономить топливо не помогут.
Ошипованы с повышенным разбросом, а чрезмерное выступание шипов приведет к их быстрой потере.

Sava
Eskimo Ice

+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге; довольно комфортны.

-Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.

Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8 Оценка: 819 баллов

Место изготовления: Турция

Максимальная скорость: T/190 км/ч

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора: 8,8-9.4 мм

Твердость по Шору: 60/61 ед.

Количество/выступание шипов: 110/0,9-1,4 мм

Масса шины: 8,5 кг

Средняя цена: 2370 руб.

Соотношение цена/качество: 2,89

На льду порой кажется, что эти шины совсем без шипов. Тормозят и держат в повороте хуже среднего. После поворота руля на большой угол автомобиль поначалу идет прямо и только через какое-то время «соображает», что была команда повернуть. На быстрой дуге поведение непредсказуемое, машина срывается то в снос, то в занос. На снегу почти та же картина. Поперечные сцепные свойства самые слабые, разгон медленный, лишь тормозные качества на среднем уровне. Реакции на поворот руля адекватны до тех пор, пока не начались скольжения, в которых автомобиль легко выходит из-под контроля.
Однако на заснеженной прямой машина держит курс без замечаний. В глубоком снегу движется вперед не очень уверенно, зато задним ходом выбирается из любого сугроба.
На асфальте эти шины хорошо держат заданное направление, посуху тормозят уверенно, но на мокром покрытии - хуже среднего. Еще они чересчур гудят протектором.
Качение хуже остальных при выбеге с любой скорости, что приводит к повышенному расходу топлива.
Разброс выступания шипов на пределе допустимого, но большинство излишне утоплены.

Bridgestone
Ice Cruiser 5000

+Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.

-Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.

Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.



Тормозной путь (50-5 км/ч) на льду

(-15...20°C)





Тормозной путь (50-5 км/ч) на снегу

(-15...20°C)





Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте





Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте





Время разгона (2-40 км/ч) на льду

(-15...20°C)





Время разгона (2-40 км/ч) на снегу

(-15...20°C)





Время прохождения ледяного круга внатяг

(-10...12°C)





Скорость при переставке

(-13...15°C)





Расход топлива на V передаче при скорости 60 км/ч





Расход топлива на V передаче при скорости 90 км/ч





Таблица экспертных оценок

*Числитель-оценка, знаменатель - баллы




ToMaToS, привет! Немножко поправлю - в результатах теста проставлен IC7000, хотя в тексте написано, что тестировался 5000-й АйсКрузер. Очепяточка ;-) А что касаемо самих результатов - на удивление всё ровно. "ЗаРулёвцы" приятно удивили... Критика подействовала или рейтинг падать стал?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Коллеги, поскажите:
1).Каким образом расчитывается коэффициент "Цена-Качество". Ведь если есть числовое значение, значит есть формула расчёта?
2). И что могут дать его значения рядовому потребителю? 3,58 - это плохо, а 2,35 - это хорошо или всё наоборот, врубиться не могу?



ToMaToS, привет! Немножко поправлю - в результатах теста проставлен IC7000, хотя в тексте написано, что тестировался 5000-й АйсКрузер. Очепяточка ;-)
...

абсолютно верно :)

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Средняя цена делится на количество полученных баллов (оценку) - получается соотношение "цена-качество"
Чем ниже показатель - тем лучше для потребителя: за меньшие деньги получаете больше качественной шины))) Но как показатель - довольно не показательное значение (сорри за тавтологию.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Да без проблем! ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

VNF

чт, 09.09.2010 - 10:58



Комментарии к новости: ЗаРулем: тесты шипованных шин в типоразмере 175/65R14 (2010 год)


...А что касаемо самих результатов - на удивление всё ровно. "ЗаРулёвцы" приятно удивили... Критика подействовала или рейтинг падать стал?

Хорошо, что стали указывать температуру воздуха, при которой проводились полигонные измерения на льду и снегу!
Давно пора...  ;)
И это радует!
Жаль только, что такие же температурные данные не представлены для тестовых результатов по торможению на сухом и мокром асфальте...  :(


А у меня подруга Бридж второй год юзает.... правда японский... я ездил... вроде ничёшный... а здесь последнее место :'( именно этот размер и юзает
Хотя пятитысячный уже аще давно выпускается(
;D ;D ;D

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Поработал в другой сфере .... и через год вернулся к автошинам))) Не могу без запаха резины... ::)
Простите за ФЛУД) :D

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.


Поработал в другой сфере .... и через год вернулся к автошинам))) Не могу без запаха резины... ::)
Простите за ФЛУД) :D

куда это тебя носило?  :)

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

В аккумуляторы....) ну и отдохнул еще с полгодика

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Welcome back in World of Tyres, Шинный Брат! ;)
Пы.Сы. АКБ - не наш профиль. Не то, не то....
Пы.Пы.Сы. IC5000 неплох в больших размерах, а вот на легковике не очень себя с самого начала проявил.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru


Пы.Пы.Сы. IC5000 неплох в больших размерах, а вот на легковике не очень себя с самого начала проявил.

Автомобиль Сузуки Свифт 2004г полный привод .... город... скорость 40-60км в час... снега много... Сибирь матушка) Само то...
Моя Наташенька довольна)
Аналог? Предложите? Мишлен и Нокиан отпадает из за цены) Корея тоже... так как тесть не поймет странные буквы на боковине у шины) Хотя хотел Ханкук 409(

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Kleber Kapnor5

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru


Kleber Kapnor5

ПОЛНЫЙ привод... пробьет колесо... искать то где) Клебером мало кто торгует...Даже в Новосибирске мало)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Ну и что, что полный...
А то, что в Новосибе Клебер в дефиците - довод весомый. У нас полно его. У вас с Бриджом попроще будет, наверное.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Я со стороны обычного покупателя...
Понятно то что я могу с опта забрать клебер)
Полный привод... колесики одинаковые :)
Да у нас вообще с японскими производителями проще

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

А по теме.... сколько же можно ставить Пирелли в тест... люди покупают карвинг потом плюются)
Я понимаю что это "За рулем" и у них свой мирок.

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Мне не важно как шина разгоняется зимой.... мне важно как тормозит :)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

;D
По-поводу Пирелли: кому как. Были очень благодарные покупатели типа"офигенная шина"!!!

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

IMMO (аноним)

пт, 10.09.2010 - 09:15


Что это за тест такой, который я даже на оф. сайте за рулём найти не могу?! Поправьте, если не прав! А если прав, то как это понимать?!


к сожалению, на офсайте ЗаРулем тест появится не скоро. Пока он есть только в печатном виде. Просто у многих в регионах вообще нет возможности покупать журнал ЗаРулем.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

ув.ToMaToS ... медитирующий бибендум... чудненько)
У меня нет возможности покупать журнал...)Читаю только что покупает компания для клиентов))) ;D ;D ;D

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Юрикк (аноним)

сб, 11.09.2010 - 12:36


Насчёт Bridgestone
Ice Cruiser 5000 подпишусь под каждым словом. На снегу и накате как танк, а на льду будто слики.

Expert (аноним)

вт, 14.09.2010 - 18:18


Пора бы Каму-Euro 519 тестировать и Cordiant Polar 2. Вы б ещё 503 Каму взяли б...Мало шин в тесте... :-\

miha80 (аноним)

вт, 14.09.2010 - 18:43


Может кто выложит скан статьи?
Любопытно же, как распределили места

tat

вт, 14.09.2010 - 20:54



Комментарии к новости: ЗаРулем: тесты шипованных шин в типоразмере 175/65R14 (2010 год)


ToMaToS, привет! Немножко поправлю - в результатах теста проставлен IC7000, хотя в тексте написано, что тестировался 5000-й АйсКрузер. Очепяточка ;-)
А что касаемо самих результатов - на удивление всё ровно. "ЗаРулёвцы" приятно удивили... Критика подействовала или рейтинг падать стал?
Если хотя бы не много приглядеться, то станет видно, что там 5000... :-\



Может кто выложит скан статьи?
Любопытно же, как распределили места

:o

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

VNF

вс, 17.10.2010 - 17:14


В тестовой таблице по торможению на сухом асфальте представлены данные, соответствующие торможению в скоростном интервале V=100-5 км/час!

А не 80-5 км/час... 

А вот с конкретными табличными данными по длине тормозного пути на сухом и мокром асфальте нужно еще детально разбираться...

Уже возникли некоторые  вопросы!

 

P.S. Тормозной путь на мокром асфальте не может быть одинаковым для шин Nokian HKPL7  и  Gislaved NordFrost5!

Тут что-то не так!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Elena44 в 16:23 - 20.11.17
Форум - Едем первый раз и с ребенком Посмотрите тут http://anapagorkogo11.ru/articles/skolko-…

nikors86 в 14:31 - 20.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Покажите хоть один иностранный тест. Только За рублем и…

Lostpets в 12:01 - 20.11.17
Форум - Проехался на спущенной шине Думаю что на камере - не долго проходит!

Житель пригорода (аноним) в 19:29 - 19.11.17
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 225/45 R17 Нравится как Виатти гребут по снегу.

Форум