Перейти к основному содержанию

Новая технология Michelin уменьшает опасность повреждений шин и дисков

Michelin совместно с Maxion Wheels представила колесные диски Flexion Wheel с новой конструкцией, уменьшающей риск повреждений при попадании в выбоину

Структура дисков, разработанная Michelin и Maxion Wheels, включает в себя два резиновых фланца, установленные на специальный обод, благодаря чему повышается гибкость конструкции и улучшаются качество хода и поглощение ударов при наезде на бордюры и попадании в выбоины. Разработчики говорят, что на диски нового типа можно устанавливать любые доступные на рынке шин для легковых автомобилей.

«Колесные диски становятся все больше и больше, поскольку они делают внешний вид автомобилей более премиальным, и крупные блестящие диски являются неотъемлемой частью дизайна современных автомобилей, - отметил Флоран Менего (Florent Menegaux), операционный директор Michelin. - В то же время ввиду этой тенденции все чаще используются низкопрофильные шины с уменьшенной высотой боковых стенок, которые более подвержены повреждениям на плохих дорогах с многочисленными выбоинами».

Конструкция Flexion Wheel. Слева направо - фланец Acorus, корпус диска, фланец Acorus, опциональный колпак диска, служащий для декоративных целей
Конструкция Flexion Wheel. Слева направо - фланец Acorus, корпус диска, фланец Acorus, опциональный колпак диска, служащий для декоративных целей

Испытания шин размера 285/30 R21 показали, что при попадании в выбоину глубиной 80 мм и длиной 700 мм шины, установленные на стандартный обод, вышли из строя при скорости 28 км/ч, тогда как диски от Michelin и Maxion позволяют безопасно преодолевать препятствие вне зависимости от скорости.

«Эта технология способна существенно изменит ситуацию на рынке автомобильных дисков, поскольку на дорогах с плохим покрытием существует реальный риск того, что обод треснет, и это поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров, - заявил Петер Клинкерс (Peter Klinkers), генеральный директор Maxion Wheels. - При этом наши диски Flexible Wheel с технологией Michelin Acorus снабжены резиновыми фланцами, которые прогибаются и защищают обод и шину».

Функционирование технологии Acorus (фланцы выделены желтым цветом) под нагрузками
Функционирование технологии Acorus (фланцы выделены желтым цветом) под нагрузками

Помимо увеличения безопасности, новые диски обладают и другими преимуществами. Так, они в частности позволяют устранить недостатки, присущие низкопрофильным шинам, в плане комфорта и уровня шума. Помимо этого, есть и экологический аспект, поскольку на диски Flexion Wheel можно устанавливать любые шины, в том числе шины с низким сопротивлением качению, уменьшающие расход топлива и выбросы углекислого газа. В добавление к этому, дополнительная защита дисков и шин означает, что они реже будут выходить из строя, за счет чего экономятся ресурсы.

Технология Acorus стала одним из проектов научного отдела Michelin, созданных в рамках программы Incubator Programm, которая ускоряет вывод новых разработок на рынок за счет того, что они демонстрируются и тестируются партнерами и потребителями. Кроме того, это первый совместный проект Michelin и Maxion Wheels, крупнейшего производителя колесных дисков в мире.

Презентация разработки во Франкфурте
Презентация разработки во Франкфурте

Название Acorus было позаимствовано у аира обыкновенного (Acorus Calamus), вида водных трав. Внешне это растение похоже на тростник, и это отсылка к знаменитой эзоповой басне «Дуб и тростник», из которой часто используется изречение «тростник гнется, но не ломается».

Диски Flexion Wheel с технологией Acorus были впервые представлены публике на Франкфуртском автосалоне 2017 года, а в продажу изначально поступят модели с диаметром от 19 дюймов, предназначенные для производителей автомобилей премиум-класса.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Andre (аноним) в 23:45 - 21.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Здорово. Чем сильнее будут гнобить в тестах японских…

Артём Р. (аноним) в 18:42 - 20.10.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? Из личного опыта - две разные машины, старый галант "…

Гость в 16:37 - 20.10.17
Новости - Выпущены новые зимние шипованные шины Tunga Nordway Резина-огонь.Кто пишет негативные отзывы-чайники безмозглые…

Hasan (аноним) в 14:38 - 20.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Ну вот и я думаю, что ошибка при печати материала. Плюс мне…