Continental продемонстрировала новые разработки на автосалоне во Франкфурте
  13.09.2017

Во время Франкфуртского автомобильного салона 2017 года компания Continental рассказала о своих новых технологиях для шинной отрасли

На выставке IAA 2017 посетители могли узнать детали о двух новых технологиях от Continental - ContiSense и ContiAdapt - которые призваны сделать езду на автомобиле более комфортной и безопасной.

Continental продемонстрировала новые разработки на автосалоне во Франкфурте Continental ContiSense

Концепция ContiSense подразумевает использование материалов с высокой проводимостью, которые позволяют эффективнее посылать сигналы от встроенных в шины датчиков к приемному устройству в автомобиле. Датчики разработаны для того, чтобы постоянно следить за температурой и глубиной протектора шин, и если значения превышают предельный установленный уровень, они информируют об этом водителя.

Continental продемонстрировала новые разработки на автосалоне во Франкфурте Continental ContiSense

В Continental отмечают, что новая система способна сигнализировать о потенциально опасном состоянии шин быстрее, чем датчики, которые использовались до этого, и к тому же раньше сенсоры могли сообщать только о слишком низком уровне давления в шинах. В будущем датчики смогут передавать данные не только о состоянии шин, но и о дорожных условиях, к примеру, о том, что автомобиль двигается по снегу.

Continental продемонстрировала новые разработки на автосалоне во Франкфурте Continental ContiAdapt

Шины, выполненные по технологии ContiAdapt, обладают конструкцией со встроенными микрокомпрессорами, которые позволяют менять форму пятна контакта. Благодаря этому шины адаптируются к различным типам поверхности, и пока что разработчики поделили их на четыре типа - мокрая, неровная, скользкая и «нормальная».

Continental продемонстрировала новые разработки на автосалоне во Франкфурте Continental ContiAdapt

Уменьшение пятна контакта при увеличении давления в шинах может, к примеру, сократить сопротивление качению при езде по сухой и ровной поверхности. В то же время увеличение пятна контакта при уменьшении давления способно увеличить сцепление на скользком покрытии. Кроме того, снижение давления может помочь выехать из глубокого снега или безопасно двигаться по льду.

Концепт-шины Continental, представленные во Франкфурте, изготовлены с применением обеих новых технологий. Рисунок оптимизирован для езды по мокрой, скользкой и сухой поверхности, и в зависимости от давления воздуха активируются различные секции протектора, что обеспечивает оптимальное сцепление в любых условиях. Шины способны либо самостоятельно адаптироваться к изменениям характеристик дорожного покрытия, либо менять свойства по команде водителя.

В Continental новые технологии называют многообещающими решениями для транспорта будущего, в том числе для беспилотных и электрических автомобилей. В частности, они способны увеличивать запас хода электрокаров за счет снижения сопротивления качению, и кроме того их можно адаптировать к требованиям каждого водителя. Новые разработки являются логичным развитием идеи установки в шины RFID-датчиков, которые были представлены Continental в 2014 году.

Сейчас Continental также использует в производстве шин другие инновационные технологии, такие как ContiSeal (герметизирующий слой в конструкции позволяет шинам самостоятельно заклеивать проколы) и ContiSilent (слой пены внутри шины снижает уровень шума), и в будущем компания намерена продолжать внедрять новые разработки для повышения характеристик своих шин.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя