Перейти к основному содержанию

Continental возобновила выпуск шин для сельхозтехники

После 13-летнего отсутствия Continental возвращается на рынок агрошин

В начале сентября 2017 года Continental официально вернулась на рынок шин для сельскохозяйственной техники, представив две новые модели шин для тракторов, получившие названия Continental Tractor70 и Continental Tractor85.

«Возвращение в сегмент агрошин является для нас важным шагом на пути к реализации стратегии развития шинного подразделения Continental, - заявил Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член исполнительного комитета и глава шинного отделения Continental. - В последние несколько лет мы успешно расширили ассортимент шин для спецтехники, представив шины для грейдеров и портовой техники. Теперь мы завершаем формирование ассортимента шин по этому направлению».

Николай Зетцер
Николай Зетцер

Как заявляет производитель, обе новые шины отличаются прочностью и надежностью, и при этом обеспечивают оптимальные комфорт, управляемость и тяговое усилие. Continental Tractor70 представляют собой шины с увеличенной шириной протектора, которые уменьшают давление на грунт и гарантируют повышенное тяговое усилие, а Continental Tractor85 характеризуются как универсальные агрошины с хорошей комфортностью хода и в поле, и на дороге.

Continental Tractor70
Continental Tractor70

Обе новинки обладают новой конструкцией борта и изготавливаются из материала на основе нейлона N.flex, который в скором времени будет запатентован. Каркас изготовлен из специально подготовленного нейлона, а нити корда закручены по несколько тысяч раз, что делает конструкцию устойчивой к разрывам, гибкой и эластичной. Благодаря новым решениям материал способен возвращаться к изначальной форме, и в Continental говорят, что новые шины отличаются большей прочностью в сравнении с другими радиальными агрошинами.

Continental N.flex

Благодаря технологии N.flex у шин Continental Tractor85 также было предотвращено возникновение так называемых «плоских участков», которые фермеры часто обнаруживают на шинах утром, после того как шины остыли, а материал каркаса вытянулся. Из-за таких участков создаются тряска и вибрации, которые исчезают, только когда шины снова нагреются. Нейлон же меньше сжимается при нагреве и меньше растягивается при снижении температуры.

Continental Tractor85
Continental Tractor85

Конструкция борта стандартных шин состоит из 10 параллельных проволок, которые 10 раз обернуты вокруг сердечника. При этом такая конструкция усложняет монтаж шин, поскольку перекрывающие друг друга проволоки делают борт жестким, а его структуру неоднородной. По этой причине Continental использовала только одну бортовую проволоку, множество раз обернутую вокруг сердечника. Такое решение делает борт более компактным, но при этом более прочным, и упрощает монтаж на обод.

Continental Tractor85 N.flex

Улучшенная конструкция борта новых агрошин Continental позволяет использовать шины при высоких нагрузках и сниженном уровне давления воздуха, за счет чего увеличивается площадь пятна контакта. Благодаря этому, а также скругленной форме блоков протектора, уменьшается уплотнение почвы.

Улучшенная конструкция борта Continental Traction70 и Tractor85

Агрошины Continental производятся на заводе в Лозаду (Португалия). Современный производственный комплекс стоимостью 49,9 миллиона евро был построен менее чем за два года рядом с заводом легковых шин Continental, и кроме того там же был создан технический центр (стоимостью 2,5 миллиона евро) для разработок и испытаний шин для агротехники.

Открытие завода

На заводе применяется ряд новых решений, и, к примеру, технология ASIC позволяет контролировать распределение температуры и внутри, и снаружи шины во время вулканизации, что улучшает эффективность производства и при этом снижает сопротивление качению покрышек.

Агрошины Continental производятся на заводе в Лозаду

«Все шины из новой линейки были разработаны для улучшения эффективности сельскохозяйственной техники, - отметил Торстен Бублиц (Thorsten Bublitz), менеджер продуктовой линейки агрошин. - Чтобы продемонстрировать свою уверенность в этом, мы нанесли знак качества на боковины всех наших новых покрышек».

Первые прототипы шин были изготовлены в ноябре 2016 года, пробное производство было начато в апреле 2017 года, а в августе шины стали серийными. К концу 2017 года Continental намерена выпустить 5 000 шин в 13 размерах (завод легковых шин в Лозаду производит 18 миллионов шин в год, и компания выделила 100 миллионов евро на увеличение объемов выпуска шин класса High Performance). К 2019 году шины для агротехники будут предлагаться в 100 размерах. В американском отделении Continental сейчас рассматривают возможность выпуска шин под брендом General.

В августе 2017 года было запущено серийное производство агрошин Continental

«Основой во время создания новых агрошин послужили опыт разработок шин для спецтехники и тщательный анализ рынка, - рассказал Ральф Кригер (Ralf Krieger), директор по разработкам и индустриализации агрошин Continental Commercial Specialty Tires (CST). - Наши "первенцы" в сегменте радиальных агрошин премиум-класса - Tractor70 и Tractor85 - позволяют получить представление о будущем ассортименте, куда будут входить шины 100 размеров с различными рисунками протектора».

Continental возобновила выпуск шин для сельхозтехники

Continental изготовила свою первую пневматическую сельскохозяйственную шину в 1928 году, после чего последовательно расширяла линейку для этого рынка. В 2004 году компания ушла из этого сегмента, продав производства агрошин компании Mitas. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 07:09 - 25.09.17
Форум - Помогите с выбором на солярис 185/65 r15, зима, липучки. Эксплуатация город. Могу посоветовать несколько моделей, о которых очень хорошо…

BMW (аноним) в 18:16 - 24.09.17
Форум - Выбор зимней резины на 2017-2018 год Советую Пирелли Айс Зеро, в прошлом сезоне отъездил на них…

капец (аноним) в 17:54 - 23.09.17
Новости - Китайцы хотят построить в Омске завод по переработке шин Идиоты! Китайцы уже свою страну загадили и больше не хотят…

рутс (аноним) в 17:33 - 23.09.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? я ставлю так, зима типоразмеры как завод рекомендует, а…

Форумы