Перейти к основному содержанию

Зимние шины Goodyear и Dunlop станут тише

Goodyear расширяет использование своих технологий SoundComfort и Noise Shield

Громкость шума во время езды на автомобиле напрямую влияет на уровень комфорта, и существует множество факторов, оказывающих эффект на шумность - ветер, скорость движения, дорожные условия, двигатель, а также шины. Как отмечают в Goodyear, оптимизация конструкции шин является более эффективным способом (в том числе в плане затрат) снижения уровня шума в салоне в сравнении, к примеру, с модификацией подвески.

Источники шума
Источники шума

Одним из главных источников шума, связанных с шинами, является акустический резонанс в воздушной полости шины, создаваемый вибрациями воздуха внутри покрышки и передаваемый другим элементам автомобиля. Для уменьшения резонанса Goodyear использует слой из открытопористой полиуретановой пены, устанавливаемый на внутренней поверхности шины.

Слой пены уменьшает вибрации воздуха, снижая уровень шума в салоне, причем в Goodyear заявляют, что эта технология способна сократить громкость шума на 50% в сравнении со стандартными шинами. При этом, по словам разработчиков, пена достаточно легкая для того, чтобы не влиять на ресурс шин, сопротивление качению и т.д.

Слой пены внутри шины
Слой пены внутри шины

«Goodyear уже более 100 лет внедряет все новые инновации в шинное производство, и наша технология снижения шума является одним из примеров этого подхода, - отметил Мартин де Йонге (Martin de Jonge), бренд-директор Goodyear в регионе EMEA. - Наша разработка повышает уровень комфорт за счет уменьшения шума, и это означает, что водитель сможет полностью сфокусироваться на дороге. Таким образом, мы увеличили не только комфорт, но и безопасность».

В сезоне 2017-2018 годов компания Goodyear, которая до этого успешно внедрила технологию снижения шума в производство летних шин, начнет использовать ее при изготовлении шин под брендами Goodyear и Dunlop для зимнего периода.

В случае с шинами Goodyear технология носит название SoundComfort, и в этом сезоне она будет использоваться в производстве шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 пяти размеров от 215/55 R16 до 235/55 R17, а также при изготовлении шин Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 в четырех размерах от 255/55 R18 до 275/45 R20.

Goodyear SoundComfort

В производстве шин Dunlop технология снижения шума называется Noise Shield. В этом году с ее использованием будут производиться зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в пяти размерах от 225/50 R17 до 245/45 R18, а также шины Dunlop SP Winter Sport 4D в двух размерностях - 275/30 R21 и 285/30 R21.

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 07.09.2017 - 09:13


Континенталь уже лет 5 выпускает шины с поролоном внутри.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

OGemomooff (аноним) в 03:16 - 21.01.18
Форум - резина на Камаз 10-20 и 11-20 Азино777 Ваши бездепозитные бонусы http://57azino777.ru/

JuliezFab (аноним) в 02:40 - 21.01.18
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Is this website alive? Or....NOT?! Thanks. I Need XEvil.…

Всякий! (аноним) в 17:11 - 19.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Даниил, Вам так же спасибо за информацию, очень полезно.…

Всякий (аноним) в 17:05 - 19.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Сергей! благодарю за пояснение, я как далекий от всего…

Форум