Перейти к основному содержанию

Зимние шины Goodyear и Dunlop станут тише

Goodyear расширяет использование своих технологий SoundComfort и Noise Shield

Громкость шума во время езды на автомобиле напрямую влияет на уровень комфорта, и существует множество факторов, оказывающих эффект на шумность - ветер, скорость движения, дорожные условия, двигатель, а также шины. Как отмечают в Goodyear, оптимизация конструкции шин является более эффективным способом (в том числе в плане затрат) снижения уровня шума в салоне в сравнении, к примеру, с модификацией подвески.

Источники шума
Источники шума

Одним из главных источников шума, связанных с шинами, является акустический резонанс в воздушной полости шины, создаваемый вибрациями воздуха внутри покрышки и передаваемый другим элементам автомобиля. Для уменьшения резонанса Goodyear использует слой из открытопористой полиуретановой пены, устанавливаемый на внутренней поверхности шины.

Слой пены уменьшает вибрации воздуха, снижая уровень шума в салоне, причем в Goodyear заявляют, что эта технология способна сократить громкость шума на 50% в сравнении со стандартными шинами. При этом, по словам разработчиков, пена достаточно легкая для того, чтобы не влиять на ресурс шин, сопротивление качению и т.д.

Слой пены внутри шины
Слой пены внутри шины

«Goodyear уже более 100 лет внедряет все новые инновации в шинное производство, и наша технология снижения шума является одним из примеров этого подхода, - отметил Мартин де Йонге (Martin de Jonge), бренд-директор Goodyear в регионе EMEA. - Наша разработка повышает уровень комфорт за счет уменьшения шума, и это означает, что водитель сможет полностью сфокусироваться на дороге. Таким образом, мы увеличили не только комфорт, но и безопасность».

В сезоне 2017-2018 годов компания Goodyear, которая до этого успешно внедрила технологию снижения шума в производство летних шин, начнет использовать ее при изготовлении шин под брендами Goodyear и Dunlop для зимнего периода.

В случае с шинами Goodyear технология носит название SoundComfort, и в этом сезоне она будет использоваться в производстве шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 пяти размеров от 215/55 R16 до 235/55 R17, а также при изготовлении шин Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 в четырех размерах от 255/55 R18 до 275/45 R20.

Goodyear SoundComfort

В производстве шин Dunlop технология снижения шума называется Noise Shield. В этом году с ее использованием будут производиться зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в пяти размерах от 225/50 R17 до 245/45 R18, а также шины Dunlop SP Winter Sport 4D в двух размерностях - 275/30 R21 и 285/30 R21.

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 07.09.2017 - 09:13


Континенталь уже лет 5 выпускает шины с поролоном внутри.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

DavidJoymn (аноним) в 21:18 - 01.12.21
Новости - Kama Tyres прошел сертификационный аудит корпоративной ИСМ Скорая и рациональные доход на спортивных ставках –…

DavidJoymn (аноним) в 20:58 - 01.12.21
Новости - Нижнекамскшина намерена расширить производство грузовых шин Скорая также рациональные финансирование у спортивных…

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Форум