Pirelli может увеличить количество типов шин в Formula 1
  07.08.2017

В следующем сезоне Pirelli может расширить свою линейку шин для Formula 1, но решение будет сделано только к концу года, пишет Autosport

Во вторник прототипы шин Pirelli для сезона 2018 года протестировал Валлтери Боттас (Valtteri Bottas), и теперь компания должна до 1 сентября сообщить FIA данные о конструкции новых шин до 1 сентября. В то же время у Pirelli есть время до 1 декабря, чтобы определиться с тем, какие компаунды будут использоваться в следующем сезоне. За это время компания проведет тесты с Mercedes во Франции, с Sauber и Force India в Мексике и с McLaren в Бразилии. Финальный тест с участием всех команд состоится в Абу-Даби после окончания сезона.

В данный момент в F1 используется пять типов сликов - Hard, Medium, Soft, Supersoft и Ultrasoft, которые отличаются жесткостью резиновых смесей. По словам главы автогоночного отделения Pirelli Марио Изолы (Mario Isola), количество типов шин может быть увеличено до шести, а решение по этому поводу будет сделано после осенних тестов.

«После анализа результатов испытаний мы решим, сколько компаундов будем использовать, - сказал он. - По моему мнению, их число нужно увеличить до шести, и у нас есть такая возможность. По условиям регламента количество типов шин определяет Pirelli, после чего мы передаем предложение FIA, которая обычно с нами соглашается, поскольку причин для отказа у них нет. На самом деле в этом году мы омологировали 10 компаундов - пять базовых и пять резервных. Нам не нужно согласие команд, чтобы менять их количество. После гонки в Абу-Даби у нас будет два дня тестов со всеми командами, поскольку им нужно дать заранее опробовать новые шины. По этой причине к концу ноября мы должны определиться с тем, какими будут шины для 2018 года».

Во время разработок новых шин Pirelli должна спрогнозировать то, как команды изменят аэродинамику по ходу следующего года, и создать шины, которые были бы эффективны и в конце следующего сезона. Когда компания разрабатывала шины для 2017 года, одна из сложностей состояла в том, что приходилось использовать в тестах болид предыдущего образца, что делало данные неточными. «В этом году мы собираем больше данных по итогам каждого уикенда, так что мы уже разрабатываем новую конструкцию, и у нас есть новые идеи», - отметил г-н Изола, добавив, что «революционных изменений, как в прошлом году, не будет, поскольку, на наш взгляд, у нас уже очень хорошие шины».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя