Перейти к основному содержанию

Toyo выпустила новые зимние шины

Японское подразделение Toyo представило новые зимние шины Toyo Winter Tranpath TX для кроссоверов и минивэнов

В Toyo отмечают, что во время создания новых моделей шин компания всегда старается учитывать как требования водителей, так и тенденции на автомобильном рынке. Поскольку в Японии в последние годы популярность набирают минивэны и кроссоверы с большой высотой кузова, Toyo решила разработать новые зимние шины специально для автомобилей с подобной конструкцией, и одна из особенностей новинки состоит в том, что они позволяют уменьшать колебания кузова, улучшая устойчивость и управляемость.

Для изготовления внутренней и внешней зон протектора были использованы два типа компаунда, отличающиеся по жесткости. Мягкая резиновая смесь внутренней секции (Super Soft Compound) улучшает ездовые качества на льду, а более жесткий компаунд (Soft Compound) внешней зоны отвечает за обеспечение оптимальной устойчивости, что имеет большое значение для водителей автомобилеей с большой высотой кузова. Помимо этого, для основы протектора был использован компаунд, который повышает устойчивость к ухудшению характеристики из-за старения материала, и таким образом новые Toyo обладают тройной структурой протектора.

Трехслойная структура протектора
Трехслойная структура протектора

Конструкция шины также отличается высоким заворотом кромок, который повышает поперечную жесткость и уменьшает колебания кузова автомобилей, обладающих повышенным весом, к примеру, гибридных. В Toyo отмечают, что такая конструкция позволяет чувствовать себя уверенно во время прохождения поворотов, в том числе резких, даже в зимних условиях.

Конструкция с высоким заворотом кромок улучшает устойчивость в поворотах
Конструкция с высоким заворотом кромок улучшает устойчивость в поворотах

Особое внимание также было уделено усилению сцепления на льду, для которого был использован ряд технических решений, таких как абсорбирующий «наногель», ламели 3D Double Wave и ореховая скорлупа в компаунде, которые позволили на 12% сократить длину тормозного пути на обледенелой поверхности в сравнении с шинами предыдущего поколения - Toyo Winter Tranpath MK4α. Кроме этого, боковая устойчивость на льду была улучшена на 8%.

Волнистые 3D-ламели (Double Wave Sipes) во внутренней части протектора призваны улучшать контакт с дорожной поверхностью. Тонкие прорези увеличивают сцепление в пятне контакта за счет дополнительных кромок зацепления, а под давлением смыкаются, обеспечивая поддержку блоков протектора и за счет этого улучшая эффективность торможения.

Toyo Winter Tranpath TX доступны в Японии с 1 августа 2017 года в 31 размере от 175/80 R15 до 225/45 R18.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

OGemomooff (аноним) в 03:16 - 21.01.18
Форум - резина на Камаз 10-20 и 11-20 Азино777 Ваши бездепозитные бонусы http://57azino777.ru/

JuliezFab (аноним) в 02:40 - 21.01.18
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Is this website alive? Or....NOT?! Thanks. I Need XEvil.…

Всякий! (аноним) в 17:11 - 19.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Даниил, Вам так же спасибо за информацию, очень полезно.…

Всякий (аноним) в 17:05 - 19.01.18
Новости - Continental: В российских мегаполисах тоже предпочтительнее использовать шипованные шины Сергей! благодарю за пояснение, я как далекий от всего…

Форум