Американская фирма Hurst Performance Vehicles в сотрудничестве с шинной компанией BFGoodrich выпустили Redline Series Hurst Camaro, первый турбированный автомобиль с шильдиками Hurst.
Американская фирма Hurst Performance Vehicles в сотрудничестве с шинной компанией BFGoodrich выпустили Redline Series Hurst Camaro, первый турбированный автомобиль с шильдиками Hurst.
Redline Series Hurst Camaro отличается новым задним спойлером Air-Speed и классическим цветовым оформлением кузова. Дорожный просвет был уменьшен, а управляемость масл-кара была улучшена с помощью регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости Hurst/Detroit Speed. Заводскую ткань отделки салона заменили на эксклюзивную кожу Katzkin.Рычаг переключения тоже новый – легендарный Pistol Grip в форме пистолетной рукоятки, выполненный в красном цвете.
Благодаря выносному турбонагнетателю, установленному модифицированную выхлопную систему, мощность выросла с 312 до примерно 360 л.с., и что более интересно, расход топлива стокового 6,2-литрового V8 от Camaro SS был снижен «на 30%».
Новый турбированный Camaro был разработан в сотрудничестве с компанией BFGoodrich, которая в этом году празднует 40-летие линейки BFGoodrich Radial T/A. Специально для этого проекта компания предоставила специальную модель шин под названием Radial T/A Spec. Диски – естественно, 18-дюймовые Hurst T1.
Будет выпущено всего 50 экземпляров ценой до 50,000 долларов в зависимости от опций и машины, на которую они будут устанавливаться.
Hurts и BFGoodrich представляют новый турбированный Camaro
BFGoodrich Radial T/A