Hurts и BFGoodrich представляют новый турбированный Camaro
  16.08.2010

Американская фирма Hurst Performance Vehicles в сотрудничестве с шинной компанией BFGoodrich выпустили Redline Series Hurst Camaro, первый турбированный автомобиль с шильдиками Hurst.

Американская фирма Hurst Performance Vehicles в сотрудничестве с шинной компанией BFGoodrich выпустили Redline Series Hurst Camaro, первый турбированный автомобиль с шильдиками Hurst.

Redline Series Hurst Camaro отличается новым задним спойлером Air-Speed и классическим цветовым оформлением кузова. Дорожный просвет был уменьшен, а управляемость масл-кара была улучшена с помощью регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости Hurst/Detroit Speed. Заводскую ткань отделки салона заменили на эксклюзивную кожу Katzkin.Рычаг переключения тоже новый – легендарный Pistol Grip в форме пистолетной рукоятки, выполненный в красном цвете.

Благодаря выносному турбонагнетателю, установленному модифицированную выхлопную систему, мощность выросла с 312 до примерно 360 л.с., и что более интересно, расход топлива стокового 6,2-литрового V8 от Camaro SS был снижен «на 30%».

Новый турбированный Camaro был разработан в сотрудничестве с компанией BFGoodrich, которая в этом году празднует 40-летие линейки BFGoodrich Radial T/A. Специально для этого проекта компания предоставила специальную модель шин под названием Radial T/A Spec. Диски – естественно, 18-дюймовые Hurst T1.

Будет выпущено всего 50 экземпляров ценой до 50,000 долларов в зависимости от опций и машины, на которую они будут устанавливаться.


Hurts и BFGoodrich представляют новый турбированный Camaro

Hurts и BFGoodrich представляют новый турбированный Camaro



Шины BFGoodrich Radial T/A
нет в продаже

BFGoodrich Radial T/A

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя