Перейти к основному содержанию

Руководство Kumho выступило против продажи компании

Топ-менеджеры Kumho заявили, что массово уволятся, если компанию продадут китайской Doublestar

Ход сделки по продаже 42,01% акций Kumho компании Doublestar продолжает осложняться, и на днях руководство второго крупнейшего шинного производителя Южной Кореи пригрозило, что уйдет в отставку, если бизнес перейдет под контроль китайцев.

Еще одним камнем преткновения являются права на торговый знак Kumho. До этого кредиторы, которые продают свои акции, заявили, что Kumho Industrial должна согласиться на условия передачи прав на бренд до 13 июля, практически предъявив ультиматум, однако родительский холдинг Kumho Asiana Group в ответ заявил, что рассмотрит новое предложение только 18 июля.

Кредиторы грозят тем, что больше не будут продлевать срок погашения задолженности Kumho, из-за чего компания может быть объявлена банкротом, и в ней будет введено внешнее управление.

Соглашение о продаже акций Kumho за 850 миллионов долларов было подписано еще в марте, однако председатель Kumho Asiana Group Пак Сам Гу всеми силами старается вернуть контроль над шинной компанией, по сути блокируя ход сделки. Обладателем прав на бренд Kumho является компания Kumho Industrial, и г-н Пак требует, чтобы Doublestar выплачивала за его использование 0,5% от объемов продаж в течение 20 лет. В то же время Doublestar заявляет, что согласно условиям подписанного соглашения компания должна будет платить роялти в размере 0,2% от оборота в ближайшие пять лет, после чего у нее будет право отказаться от бренда.

Кредиторы пытаются найти компромиссное решение, и не так давно они предложили, чтобы платы за бренд составили 0,5%, но период их взимания был снижен до 12,5 года, а разница будет компенсирована. Если стороны не договорятся до конца сентября, сделка будет сорвана.

Заявление топ-менеджеров о том, что они уволятся в случае продажи Kumho китайцам, появилось через пару дней после того, как на акции протеста вышли несколько сотен рабочих компании, которые опасаются, что новые владельцы закроют заводы в Корее, присвоив себе технологии.

Комментарии

Гость (аноним)

пн, 17.07.2017 - 19:31


какой интересный сериал, ставлю на пака

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

вио (аноним) в 09:09 - 22.09.17
Форум - Помогите с выбором всесезонных шин я вас полностью поддерживаю три года прошла моя всесезонка…

Сергий (аноним) в 11:10 - 20.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 не чета высококачественным Каме и Кордианту

Сергий (аноним) в 10:59 - 20.09.17
Новости - Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ Поток несвязных фраз у вас. При чем тут +10, дубеющая шина…

Шпунтик (аноним) в 12:53 - 19.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Kormoran это низкокачественная линейка MICHELIN

Форумы