Перейти к основному содержанию

Pirelli выпустила книгу о своих рекламных кампаниях

Фонд Pirelli в сотрудничестве с итальянским издательством Corraini выпустил книгу Pirelli Advertising with Capital P («Реклама Pirelli с заглавной "P"»)

Книга Pirelli Advertising with Capital P рассказывает историю рекламы Pirelli с 1970-х до 2002 года. Создатели опирались на исторический архив Фонда Pirelli, хранящий тысячи рекламных принтов и десятки рекламных роликов. В 70-х и 80-х годах рекламу компании создавало агентство Pirelli’s Centro при участии известных на рекламном рынке Италии людей, таких как Пино Товалья (Pino Tovaglia), Сальваторе Грегорьетти (Salvatore Gregorietti) и др.

Pirelli выпустила книгу о своих рекламных кампаниях

В 1990-х годах были привлечены международные агентства, такие как Young & Rubicam и Armando Testa, вместе с которыми Pirelli вступила в новую эру глобальных кампаний с привлечением звезд мира кино и спорта - Шэрон Стоун (Sharon Stone), Роналдо (Ronaldo) и других.

Pirelli всегда отличалась своим новаторством как в области новых продуктов, так и в их продвижении. В конце 1970-х сильный эффект произвела работа, где 140 автомобилей использовались для формирования легендарной буквы P. Фотография композиции была сделана Эдрианом Хэмилтоном (Adrian Hamilton) с высоты 85 метров.

Pirelli выпустила книгу о своих рекламных кампаниях

Работа знаменитого фотографа Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) с Карлом Льюисом (Carl Lewis) в туфлях на высоком каблуке и лозунг Power is Nothing without Control в 1994 считаются культовыми в истории рекламы.

Pirelli выпустила книгу о своих рекламных кампаниях

Рекламная история Pirelli представлена в новой книге в 800 иллюстрациях (макеты для печати, принты, фотографии, кадры видеорекламы) и разделена на секции: корпоративные сообщения Pirelli, «общественный интерес», реклама продукта.

Pirelli выпустила книгу о своих рекламных кампаниях

Книга, являющаяся продолжением издания A Muse in the Wheels. Pirelli: A Century of Art at the Service of its Products, рассказывает об эволюции рекламных стратегий, технологий и языков при переходе от аналоговых к цифровым технологиям. Книга уже доступна в книжных магазинах Италии на итальянском и английском языках, а также в скором времени будет распространяться и в других странах.

Pirelli выпустила книгу о своих рекламных кампаниях

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Ольга Омск (аноним) в 20:42 - 19.05.18
Форум - расследование: как миллиарды «Омскшины» утекают в Петербург и на Кипр Тут новости были что МЧС и Прокуратура хотят закрыть ряд…

Рыбаков Артем (аноним) в 14:50 - 18.05.18
Новости - Сроки введения новой маркировки шин посчитали нереалистичными С одной стороны, это должно быть хорошо для официальных…

_Сергей_ (аноним) в 13:20 - 17.05.18
Новости - Сроки введения новой маркировки шин посчитали нереалистичными Ну что вы всё "подделки да подделки". Это для…

Рыбаков Артем (аноним) в 17:05 - 16.05.18
Новости - Сроки введения новой маркировки шин посчитали нереалистичными Согласен с коллегами и комментаторами. 1. Самое важное!…

Форум