После 270,000 км глубина протектора шин Michelin X One MaxiTrailer, установленных на модифицированный прицеп компании M. R. Horn Transport, в среднем составляет 7 мм.
После 270,000 км глубина протектора шин Michelin X One MaxiTrailer, установленных на модифицированный прицеп компании M. R. Horn Transport, в среднем составляет 7 мм.
Как отмечает производитель, шины могут проехать еще 100,000 км до того, как будет необходимо повторно нарезать канавки.
Прицеп используется для перевозки сена, травы и тяжелого оборудования.
«Мы ездим по самым разным проселочным дорогам, но нам удалось набрать внушительный километраж без единого прокола, и глубина протектора позволяет использовать эти шины и дальше», - заявил Мартин Хорн (Martyn Horn), владелец и управляющий директор компании.
Как отметил г-н Хорн, ключевыми факторами при выборе шин размера 455/45R22.5 для своего нового прицепа стали улучшенная устойчивость и повышенная грузоподъемность шин с низким профилем, который также позволяет сделать ниже центр тяжести.
«Шины Michelin стоят на всех наших прицепах, - заявил г-н Хорн. – Но когда мой поставщик осей для прицепов предложил мне X One MaxiTrailer, я решил модифицировать прицеп, чтобы максимально воспользоваться преимуществами низкого профиля. Этот уникальный размер идеально подходил, учитывая высоту наших грузов, из-за которой нам, естественно, требовалась максимальная устойчивость».
Трехосный прицеп производства Turner Commercial Vehicles оснащен двумя выдвижными рампами для загрузки оборудования. Длина платформы была увеличена с 7 до 8.5 метров. Такие прицепы пригодны для перевозки оборудования весом до 18 тонн или тюков сена или соломы высотой до 4.9 метров.
Каждый автомобиль компании M. R. Horn проезжает в год примерно 125,000 км в основном по дорогам Британии.
Каждая новая шина Michelin X One MaxiTrailer обладает конструкцией Infinicoil, в которую входит 400 метров металлокорда, проложенного вокруг короны протектора. Такая структура обеспечивает повышенную прочность, долговечность и делает износ более равномерным. По сравнению с шинами типоразмера 385/65R22.5, ширина протектора Michelin X One MaxiTrailer на 120 мм больше, что в сочетании с эксклюзивным составом резиновой смеси позволило на 50% увеличить эксплуатационный ресурс.
Напомним, что в июле 2009 года Michelin X One MaxiTrailer получили престижную награду Motor Transport Innovation Award, когда жюри признало шины «высококачественным техническим решением, которое обладает преимуществами и в экономическом, и в экологическом отношении».
После 270,000 км глубина протектора шин Michelin X One MaxiTrailer, установленных на модифицированный прицеп компании M. R. Horn Transport, в среднем составляет 7 мм.