Triangle строит глобальный бренд
  07.07.2017

Triangle готовится начать производить шины за пределами Китая и переименовывает линейки шин для большей рыночной привлекательности

В конце июня Triangle провела в Вэйхае конференцию Global Brand Summit, на которой было официально объявлено о подписании стратегического соглашения с Export-Import Bank of China, которое позволит компании осуществлять инвестиции за пределами Китая, что будет необходимо в случае строительства завода за рубежом. Многочисленные источники заявляют, что завод будет построен на территории США, а формально о его создании будет объявлено уже в этом месяце.

В данный момент Triangle владеет четырьмя заводами в Китае, чья мощность равняется 25 миллионам шн в год. В прошлом году председатель правления компании Дин Юхуа говорил, что за пять лет мощности планируется увеличить до 30 миллионов шин.

Triangle строит глобальный брендДин Юхуа

Во время своей речи в Вэйхае г-н Дин обрисовал стратегию компании, направленную на глобализацию бизнеса. «В процессе строительства глобального бренда мы должны, во-первых, модернизировать свою производственную площадку, во-вторых, интенсифицировать научно-исследовательскую деятельность, в-третьих, улучшить систему поставок на рынок и обслуживание клиентов, и в-четвертых, сформировать корпоративную культуру, позволяющую развивать бренд на мировом уровне», - заявил он.

На конференцию Triangle приехали более 500 гостей из 100 стран, а одной из тем, о которой рассказали представители китайского правительства, был запланированный переход от продукции, «произведенной в Китае, к продукции, «созданной в Китае».

Triangle строит глобальный брендНа конференции в Вэйхае

В последние годы Triangle активно работает над созданием действительно глобального бренда, для чего открываются представительства в разных регионах мира. Деятельностью Triangle в шести ключевых регионах руководит головной офис в Китае, а в Северной Америке с 2015 года существует отдельная структура, занимающаяся дистрибьюцией и маркетингом.

Triangle также обновляет свой ассортимент, создавая новые продукты, а также давая им «более понятные названия», как выразился директор по маркетингу компании Уэйн Фостер (Wayne Foster). В этом году Triangle работает над объединением моделей легковых шин в линейки под названиями Advantex, Milex, Sportex, Performex и Tourex, то есть компания отказывается от комбинаций букв и цифр. В 2018 году этот процесс продолжится в сегменте шин для внедорожников, в котором появятся линейки Advantex SUV, Performex SUV, Agilex AT и Gripex MT.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя