Тест-драйв шин Bridgestone DriveGuard
  27.06.2017

Британское отделение Bridgestone дало представителям СМИ оценить достоинства летних шин Bridgestone DriveGuard с конструкцией Run-Flat. Текст: Пол Хэдли, Motor Verso

Автомобильные шины эксплуатируются в накачанном состоянии, и когда теряется давление, они тут же становятся непригодными к использованию, и на них уже никуда не уедешь. В то же время шин Run-Flat обладают конструкцией, которая после прокола способна самостоятельно выдерживать вес автомобиля и позволить преодолеть еще до 80 км.

Тест-драйв шин Bridgestone DriveGuardBridgestone DriveGuard доступны в исполнении Run-Flat

Кто-то может сказать, что заменить колесо и поставить запаску не так уж и сложно, однако это может быть проблемой, если, к примеру, нужно срочно куда-то успеть или если водитель обладает ограниченными физическими способностями. Шины Run-Flat, такие как Bridgestone DriveGuard, позволяют забыть об опасности проколов.

На снимке ниже показаны части конструкции DriveGuard (вверху) и стандартных покрышек (внизу), и можно заметить, что у шин Bridgestone боковые стенки значительно толще, что позволяет им не прогибаться даже в случае потери давления. В Bridgestone говорят, что при создании этих шин использовались самые современные технологии, и их установка не ухудшает качество хода.

Тест-драйв шин Bridgestone DriveGuardСравнение конструкций обычных шин и шин с Run-Flat

Нам предоставили возможность протестировать шины в накачанном состоянии, а потом оценить поведение автомобиля с одной спущенной покрышкой. Мы проехали по несколько кругов, пытаясь максимально увеличить нагрузки на шины, и на меня сразу же произвело большое впечатление то, как выглядели шины с нулевым давлением. Как видно на фото ниже, с расстояния я бы, вероятно, не заметил, что они не накачаны.

Тест-драйв шин Bridgestone DriveGuardАвтомобили на шинах с различным уровнем давления

Автомобиль с одной спущенной шиной управлялся без каких-либо проблем, и единственное, что указывало на отсутствие давления в покрышке, - это индикатор на приборной панели и дополнительный шум.

У меня была возможность совершить несколько экстренных торможений, и я был очень удивлен, когда выяснилось, что автомобиль со спущенной шиной останавливался точно так же, как и на накачанных покрышках.

Тест-драйв шин Bridgestone DriveGuardТорможение

Для создания подобных шин разработчиками пришлось проделать огромную работу, поскольку боковины должны одновременно выдерживать вес машины и при этом не влиять на комфортность хода. Чтобы быть квалифицированными как Run-Flat, шины должны быть в состоянии проехать при нулевом давлении 80 км при скорости до 80 км/ч, и для обеспечения подобных способностей тоже требуется решить немало вопросов. Главная сложность в том, что когда шина проезжает такую дистанцию в спущенном состоянии при 80 км/ч дополнительное трение в пятне контакта увеличивает ее температуру. Bridgestone борется с этим при помощи своих запатентованных высокотехнологичных охлаждающих «плавников», которые можно видеть на следующем фото. Они разработаны таким образом, что помогают рассеивать тепло и сохранять безопасную температуру шин.

Тест-драйв шин Bridgestone DriveGuard«Плавники» для охлаждения

Bridgestone DriveGuard также очень эффективны и в плане обеспечения сцепления, о чем говорит и то, что они получили высшую оценку за эффективность торможения на мокрой поверхности по европейской системе классификации.

DriveGuard подходят для установки на самые разные легковые автомобили, такие как Audi A3, Citroen C4 и Ford Focus, но они, по крайней мере пока, не выпускаются в размерах для более крупных машин - внедорожников и минивэнов. Не нужно также забывать, что для их безопасной эксплуатации необходимо, чтобы автомобиль был оснащен системой мониторинга давления в шинах.

Шины Bridgestone DriveGuard
Места в тестах шин:  2,  
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя