Dunlop подводит итоги «24 часов Ле-Мана»
  24.06.2017

Хотя Dunlop снова уступила Michelin в общем зачете, партнеры компании оккупировали весь подиум в престижном классе LMP2

Предсказать, кто в этом году победит в Ле-Мане в классе LMP2, было практически невозможно, поскольку больше половины команды могли претендовать на титул. Как бы то ни было, экипаж Jackie Chan DC Racing все время удерживался в первой шестерке. В конечном счете лучшим в LMP2 стала именно эта команда, которая также заняла второе место в общем зачете. Второе и третье места достались командам Vaillante Rebellion и Jackie Chan DC Racing, и таким образом партнеры Dunlop заняли весь подиум в этом классе.

В категории LM GTE Pro два Aston Martin Vantage, оснащенные шинами Dunlop, лидировали 210 из 340 кругов. При этом лидер менялся 51 раз, а первым финишировал пилот Aston Martin Джонни Адам (Johnny Adam), который совершил скоростной обгон своего соперника на выходе из последнего поворота.

Aston Martin была лидером в классе LM GTE Am, в котором за подиум боролись четыре автомобиля, укомплектованных шинами Dunlop. В конечном счете лучшим из них стал Beechdean AMR Aston Martin, занявший четвертое место.

«Учитывая условия, это была гонка века, - заявил Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont), управляющий директор автоспортивного отделения Dunlop в Европе. - В такую жару, а трек прогревался до 51 градуса, и при средней скорости в районе 235 км/ч на шины оказывались экстремальные нагрузки, и мы доказали, что довели до совершенства свои технологии. Наши партнеры отлично выступили благодаря тому, что все наши слики эффективно работали после двух, трех или четырех отрезков. Это доказательство того, что Dunlop - одни из лучших шин для гонок на выносливость».

В гонке этого года использовались новые шины Dunlop, разработанные для оптимальной работы в более широком температурном диапазоне, а выбор шин зависел от предпочтений пилотов и особенностей автомобилей. Температура трека колебалась от 25 до 51 градуса, и в классах LMP2 и GT команды использовали все три компаунда. В LMP2 автомобили в основном преодолевали на одном комплекте шин три или четыре отрезка, тогда как некоторые проезжали пять отрезков на одних шинах (свыше трех часов и 668 км). На шинах Dunlop были установлены рекорды круга в классах LMP2 и GTE Pro.

«Занять весь подиум [в LMP2] - это фантастический результат, - заявил Майк Макгрегор (Mike McGregor), менеджер отделения технической поддержки Dunlop. - Настройки машин в LMP2 были окончательно определены только в декабре, так что перед нами стояла очень сложная задача. То, что наши шины смогли выдерживать по три, четыре и пять отрезков, говорит об успешности работы нашей команды. Следующая гонка будет еще более интересной, поскольку сейчас мы используем только первое поколение шин, созданных в соответствии с новым регламентом».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя