Michelin сократит две тысячи сотрудников
  23.06.2017

Компания Michelin проведет реорганизацию бизнеса для сохранения конкурентоспособности

Весной этого года Michelin запустила проект по реорганизации своего бизнеса, направленный на том, чтобы адаптировать свои подразделения к меняющимся потребностям потребителей. Новая структура должна позволить Michelin быстрее реагировать на изменения рыночного спроса и улучшить свою конкурентоспособность.

Как говорится в сообщении Michelin, будет создано 10 региональных подразделений, которые будут работать на следующих рынках - Африка/Индия/Ближний Восток, Южная Америка, Центральная Америка, Северная Америка, Восточная Азия/Австралия, Китай, Центральная Европа, Северная Европа, Южная Европа и Восточная Европа.

Будет определено 14 бизнес-направлений для удовлетворения спроса со стороны различных категорий потребителей. За счет этого компания намерены формировать предложения для потребительских групп со схожими потребностями.

Обязанности будут распределены между восемью функциональными подразделениями, которые будут руководить научной работой, разработкой технологий сервиса, цепью поставок, маркетингом и продажами, закупками, контролем качества и бизнес-услугами для корпоративных клиентов.

Реорганизация приведет в том числе к сокращению сотрудников Michelin в Соединенных Штатах и Франции. В США в течение 2018-20121 годов будут сокращены 450 человек, большая часть которых уйдет на пенсию. Во Франции, где сейчас быстро молодеет рабочая сила, к 2021 году будут сокращены 5 000 рабочих мест (2 000 в Клермон-Ферране). В то же время до 2021 года Michelin создаст во Франции 3 500 новых рабочих мест (1 000 в Клермон-Ферране).

«Эти сокращения пройдут безболезненно, и все они будут осуществляться на добровольной основе», - подчеркнул генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя