Мурило Фонсека: Prometeon будет следовать совершенно новому подходу
  19.06.2017

Операционный директор Prometeon Tyre Group рассказал о том, откуда взялось название компании и как проходит интеграция с Aeolus

До официального завершения слияния нужно подождать еще несколько месяцев, но уже известно, что к концу года в мире появится новая шинная компания - Prometeon Tyre Group. Новый промышленный гигант, который будет владеть несколькими брендами, такими как Pirelli и Aeolus. Prometeon уже обзавелась своей символикой и старшим операционным директором, который во время недавней выставки Autopromotec рассказал о том, как создается новая компания.

Почему была создана Prometeon?

Рынок постоянно меняется, и компании должны адаптироваться и реорганизовываться, чтобы удовлетворять новым требованиям. Поэтому мы хотели разделить Pirelli на две компании, чтобы они обе могли сконцентрироваться на своих специфических сегментах - легковых/мотошинах и грузовых/сельхозшинах. Это разные компании с разными целями, поэтому все ресурсы, бюджет и усилия будут направлены на движение по одному направлению, и они смогут в полной мере удовлетворить потребности своих рынков. Эволюция необходима всегда.

Успешна ли будет интеграция Pirelli и Aeolus?

Здесь кроется огромный потенциал. Процесс слияния двух компаний уже начался, хотя нужно будет еще уладить последние формальности. От Pirelli новая компания получит продукты, технологии и разработки, а от Aeolus - экономичное производство. Результаты этого слияния позволят нам стать игроком совершенно других масштабов, и мы сможем предложить все необходимые продукты и услуги.

Интеграция откроет для нас возможность следовать совершенно новому подходу, который можно охарактеризовать как Fit Your Needs. Это означает, что мы будем компанией, которая не просто предлагает какую-то продукцию, а слушает своих клиентов и предлагает им именно те товары и услуги, которые им требуются.

Как были выбраны название и корпоративная символика?

Синий и серый цвета лучше подходят для рынка, где мы работаем с профессионалами, как в сегменте грузовых, так и в сегменте агрошин. К тому же они резко отличаются от желтого и красного цветов логотипа Pirelli, используемого в потребительском сегменте. На самом деле то, наши подходы к коммуникации с профессионалами и обычными пользователями кардинально различаются, и новые цвета будут сразу же указывать на целевую группу.

В свою очередь название Prometeon - это результат мозгового штурма, направленного на поиск идентичности, которая отразила бы ценности компании, особенно в плане технологий и возможности предлагать новые решения. Учитывая, что название Aeolus отсылает к греческой мифологии [Aeolus - это Эол, полубог, повелевающий ветрами], сразу стало понятно, что мы будем двигаться в этом направлении. В итоге мы выбрали имя титана Прометея, который украл огонь у богов и отдал его людям, дав им свободу и возможность для развития. Именно это мы и хотим предложить автопаркам.

Сегодня в некоторых автопарках не следят даже за давлением в шинах, и есть те, кто до сих пор не оценил важность шин для безопасности и эффективности управления бизнесом. Такой подход должен уйти в прошлое, и Prometeon будет помогать им во время этого процесса.

Мурило Фонсека: Prometeon будет следовать совершенно новому подходуМурило Фонсека

Prometeon станет брендом продукции?

Сейчас это уже название итальянской компании, а в скором времени все фирмы, которые раньше входили в состав Pirelli Industrial Group, будут называться так же. Станет ли Prometeon брендом шин, это вопрос, который все еще обсуждается. Возможно, мы и выпустим под ним шины, но это будет зависеть от рыночной конъюнктуры. У нас впереди долгое путешествие, и мы еще только начали свой путь.

Что будет с другими брендами - Pirelli, Aeolus, Yellow Sea, Double Happiness и Torch?

Китайская бизнес-модель радикально отличается от нашей. Для них ценность бренда создается за счет параметров производства, тогда как для нас ценным является сам бренд и высокие характеристики продукции.

Наша цель в том, чтобы объединить эти два подхода и сложить этот пазл. У нас в распоряжении 24 бренда, и будет очень интересно проанализировать, как лучше всего их развивать в плане выбора рынков, каналов сбыта, целевых сегментов и т.д. Мы уже совместно работаем над этим вопросом, и у нас точно есть все необходимое для удовлетворения различных потребностей рынка.

Вы будете также заниматься и восстановлением шин?

Конечно. Это один из ключевых элементов нашего плана, и мы продолжим развиваться в этом направлении, поскольку этого требует рынок.

Каковы будут мощности новой компании?

Интеграция сразу же поставит нас на четвертое место в мировом рейтинге производителей грузовых и агрошин. Наши производственные мощности составят 18 миллионов шин в год, а штат компании будет насчитывать порядка 18 500 человек.

Компания будет новой, но она унаследует технологии и опыт всех фирм, из которых будет сформирована. Это новый способ увеличения рыночной доли и расширения бизнеса. Prometeon будет производить шины для грузовиков, сельскохозяйственной и индустриальной техники. Это совершенно разные рынки с разными требованиями и стандартами, но цели у нас везде будут одни и те же.

Где находится «душа», то есть научно-исследовательский центр Prometeon?

Глобальные масштабы позволяют нам выбирать идеальное место для разработок шин каждого сегмента. По этой причине мы решили разделить обязанности - разработки шин для сельского хозяйства осуществляются в Южной Америке, грузовые и автобусные шины проектируются в Европе, а созданием шин для промышленной техники занимается центр в Китае.

В Европе мы всего лишь несколько месяцев назад вернулись в сегмент агрошин, тогда как в Латинской Америке бренд Pirelli является лидером этого сектора. А учитывая, что процесс радиализации, который уже давно начался в Европе, в Бразилии только начался - в этом сегменте там наблюдается двузначный рост продаж - было совершенно логично сконцентрировать работу над сельхозшинами в этом регионе. Мы готовы инвестировать в технологии и производственные процессы, чтобы создать полноценную линейку шин для всех типов сельскохозяйственной техники. С новой линейкой PHP бренд Pirelli более чем успешно вернулся в Европу, поскольку шины обладают рядом преимуществ для потребителей.

Если говорить об OTR-шинах, мы решили разместить центр их разработок в Китае, поскольку в этой стране шины эксплуатируются в самых сложных условиях, и это идеальный вариант для испытаний новых технологий и продуктов.

Вы продолжите инвестировать в сервисные центры Supertruck?

Мы не сможем достичь своих целей без сотрудничества с партнерами. Центры Supertruck обеспечивают техническую поддержку, необходимую автопаркам, и надеемся, что в этом году новые отделения сети появятся в Италии и других европейских странах.

Когда интеграция будет официально закончена?

Скорее всего, это произойдет в конце сентября, когда мы получим все необходимые разрешения, однако стоит сказать, что мы уже запустили ряд инициатив, и сейчас сразу несколько рабочих групп, куда вошли китайцы, итальянцы и представители еще 40 национальностей, прорабатывают различные вопросы от технологий до стратегии. Поскольку мы новый игрок на рынке, мы можем отказаться от существующих бизнес-моделей и выбрать другой, инновационный подход.

Процесс уже начался, и мы успешно преодолеваем все языковые и культурные барьеры, чтобы интеграция была выгодна нам всем. В конце концов, если вспомнить Марко Поло, это далеко не первая встреча культур Китая и Италии.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя