4-ый этап Российской Дрифт Серии, проходил 23-24 июля 2010г. в Нижнем Новгороде на новой гоночной трассе Nring.
Вот и закончился очередной этап Russian Drift Series в Нижнем Новгороде. 4-ый этап Российской Дрифт Серии, проходил 23-24 июля 2010г. в Нижнем Новгороде на новой гоночной трассе Nring. Кольцевая трасса расположена в 22 километрах от Нижнего Новгорода.
ООО «Торговый дом «Кама» представляла первая российская женщина – дрифтер Янина Алексеева. Погода выдалась такой же экстремальной, как и сам вид спорта - безоблачное небо, испепеляющие солнечные лучи, выжженная трава, висящий неподвижным клубком горячий воздух. Не менее жарко было на трассе, учитывая экстремальные температурные условия, а в середине дня асфальт прогревался до +70 С0. Во время заездов висело облако песка и пыли, поднимаемое колесами пролетающих машин.
Участникам была предложена шикарная гоночная трасса - широкая, длинная — одним словом раздолье после парковочных площадок! Трасса не профилированная, в некоторых местах был отрицательный уклон, который доставлял некоторые сложности при прохождении трассы.
Вот некоторые впечатления от прошедшего этапа со слов самой участницы соревнований: «Все четыре дня проведенные на этапе погода была очень жаркой и знойной. Температура воздуха только увеличивалась, – говорит Янина. – В такую жару даже мой «Скай» (Nissan Skyline ECR33) не желал ехать в полную силу. Пришлось поставить дополнительные проставки под капот для отвода горячего воздуха из-под капотного пространства».
В такую жару у девушки капризничала не только машина, но и «обувь». Учитывая высокую температуру асфальтового покрытия, а во время дрифта в точках соприкосновения она возрастает в разы, не все покрышки выдерживали испытание жарой и трассой.
Дрифтинг на шинах Кама Euro в Нижнем Новгороде
«У меня было несколько комплектов покрышек и много 20-минутных сессий. Обычно, в среднем комплект покрышек выдерживал 2-3 тренировочных сессии, затем разлетались на куски. Такую жару не выдержали ни одна cпециальная спортивная зарубежная шина. В один прекрасный момент я и моя команда уже отчаялись, но не тут-то было. Мы поставили стандартную КАМA-EURO 129, купленную в Нижнем Новгороде. Покрышка на жаре и раскаленному асфальту проявила себя с наилучшей стороны — она продержалась полтора дня тренировок и квалификации, не выдиралась кусками, и было отличное сцепление с покрытием».
Покрышки Нижнекамского завода проявили себя наилучшим образом. Они имели устойчивое сцепление как на прогретой, так и на перегретой резине, что позволяло Янине Алексеевой достойно выступить и ускоряться непосредственно в заносе.
По итогам соревнований Янина Алексеева вошла в 6-ку лучших среди 33-х участников, обойдя таких именитых грандов как Кошарный, который является самым титулованным дрифтером России. Молодой питерский пилот Читипаховян тоже оказался позади Янины Алексеевой.
После окончания мероприятия многие участники изъявили желание испытать КАМА-EURO 129 и на своих машинах. Стандартные шины КАМA-EURO 129 зарекомендовали себя с наилучшей стороны даже на таких динамичных и экстремальных соревнованиях, как Russian Drift Series.
Дрифтинг на шинах Кама Euro в Нижнем Новгороде
7 406 ₽
- VNFв 13:08 09.08.2010
…"В такую жару у девушки капризничала не только машина, но и «обувь». Учитывая высокую температуру асфальтового покрытия, а во время дрифта в точках соприкосновения она возрастает в разы, не все покрышки выдерживали испытание жарой и трассой.
«У меня было несколько комплектов покрышек и много 20-минутных сессий. Обычно, в среднем комплект покрышек выдерживал 2-3 тренировочных сессии, затем разлетались на куски. Такую жару не выдержали ни одна cпециальная спортивная зарубежная шина. В один прекрасный момент я и моя команда уже отчаялись, но не тут-то было.
Мы поставили стандартную КАМA-EURO 129, купленную в Нижнем Новгороде. Покрышка на жаре и раскаленному асфальту проявила себя с наилучшей стороны — она продержалась полтора дня тренировок и квалификации, не выдиралась кусками, и было отличное сцепление с покрытием»"...
Интересные результаты… не правда ли! :DА как в такую жару ведут себя на асфальте продаваемые в России другие летние модели шин, в том числе, зарубежных премиальных брендов? ;)
Ничем кроме рекламы и не пахнет :-\
Ув. tat!
Не могли ли вы аргументировать свое утверждение, что это обычный пиар, т.е. не во всем достоверная информация, конкретным сравнением поведения шин КАМA-EURO 129 на горячем асфальте (Т воздуха более 30 град. С) с какой-либо шиной, например, модели Nokian Hakka Н или ContiPremiumContact2!
Буду Вам весьма признателен за такое сравнение…
Ну, попробую, ведь насколько я умею читать, речь шла о специальных спортивных шинах? Причем здесь нокиан и континенталь? Я полагаю, что шины для спорта больше предназначены для жестких условий, нежели обычная кама, если я не прав, то поправьте меня.
Ничем кроме рекламы и не пахнет :-\
Ув. tat!
Не могли ли вы аргументировать свое утверждение, что это обычный пиар, т.е. не во всем достоверная информация, конкретным сравнением поведения шин КАМA-EURO 129 на горячем асфальте (Т воздуха более 30 град. С) с какой-либо шиной, например, модели Nokian Hakka Н или ContiPremiumContact2!
Буду Вам весьма признателен за такое сравнение…
значит Кама Евро эта дубовая :) и не цепляет асфалтьт.
по секрету - у Янины на передней оси-то другой бренд, угадайте, какой ;)
А вот здесь, желательно, с подробностями!
Я думаю, всем будет интересно: по-поводу "дубовости, слабого сцепления шин КАМA-EURO 129 на асфальте и модели (бренда) шин на передней оси" на авто Янины Алексеевой... ;)Очень не однозначные впечатления.... тем более после просмотра рекламного ролика камы с участием этой спортсменки :)
Я не понимаю... на машине реклама Камы евро появилась ДО того как они"но не тут-то было. или после...
Мы поставили стандартную КАМA-EURO 129, купленную в Нижнем Новгороде."
Типа смотрю на двери : Кама евро написано... давайте поедем в Нижний, купим комплект этих шин и попробуем ??
НЕ ДО Го нЯ ЮЮЮ ......
Комментарии: (10)