Индонезийская PT Multistrada Arah Sarana рассказал об итогах первого квартала 2017 года
В первые три месяца года Multistrada на 72% увеличила продажи своих мотоциклетных шин, реализовав 1,4 миллиона шин под брендом Corsa. Рост продаж в первом квартале 2016 года составил 33%. За весь прошлый год компания реализовала 4,4 миллиона шин Corsa, увеличив продажи на 1,1 миллиона шин.
Продажи автомобильных шин Achilles в 2016 году сократились, однако в первом квартале текущего года они продемонстрировали рост на 4%, и производитель уверен, что эта тенденция сохранится в ближайшие месяцы.
Как отмечают в Multistrada, рост продаж стал возможен в том числе благодаря расширению каналов дистрибьюции. Компания последовательно расширяет сотрудничество с партнерами в Индонезии и за ее пределами. Офис Multistrada в США занимается усилением позиций компании на американском рынке, а в этом году первые шины были экспортированы в Южную Корею, где было налажено сотрудничество с одним из ведущих местных дистрибьюторов.
«В 2017 году мы ожидаем, что ситуация и на домашнем, и на международных рынках изменится незначительно, - отметил президент Multistrada Питер Танури (Pieter Tanuri). - В то же время мы уверены, что наша компания как один из крупнейших шинных производителей Индонезии сможет существенно улучшить свои показатели».