Bridgestone представила новые модели зимних шин
  06.08.2010

В июле 2010 года компания Bridgestone представила две новые модели зимних шин на российском рынке: шипованные Ice Cruiser 7000 и нешипованные Blizzak Revo GZ.

Мероприятие состоялось при участии генерального директора Bridgestone СНГ г-на Хираиси, заместителя генерального директора г-на Хасунума и специального гостя — первого российского гонщика «Формулы-1» Виталия Петрова, выступающего за команду Renault F1, который ответил на вопросы гостей в формате импровизированного ток-шоу.

Пресс-конференцию открыл ведущий мероприятия Игорь Верник. Он представил ее участникам две новые модели зимних шин: шипованные Ice Cruiser 7000 и нешипованные Blizzak Revo GZ. Генеральный директор Bridgestone СНГ г-н Хираиси подчеркнул, что запуск новых моделей стал результатом обширного анализа рынка России, который выявил потребность российских водителей в инновационном продукте для большей уверенности при вождении на зимней дороге. Именно благодаря непрерывным исследованиям и новейшим разработкам сегодня компания Bridgestone может предложить две новинки, созданные с использованием последних технологий и задающие новые стандарты для зимних шин.

Виталий Петров принял активное участии в презентации новых зимних шин Bridgestone

На пресс-конференции специалист Bridgestone по маркетингу и PR Эдуард Файнштейн представил данные маркетинговых исследований. «Новые модели отвечают желаниям сразу двух групп потребителей. Ice Cruiser 7000 предпочтут автомобилисты, которые ценят качество традиционных, шипованных зимних шин. Blizzak Revo GZ — для водителей, которые отдают предпочтение передовым технологиям безопасности на зимней дороге и следят за инновациями», — подчеркнул Файнштейн.

Виталий Петров принял активное участии в презентации новых зимних шин Bridgestone

Заместитель менеджера технического отдела Антон Степанов представил результаты многочисленных тест-драйвов: показатели управляемости автомобилей на льду, торможения и износостойкости обеих моделей превосходили конкурентов. Также, в рамках мероприятия были продемонстрированы принципиальные отличия новых шин от предыдущих моделей Bridgestone. Так, в шипах Ice Cruiser 7000 использована революционная форма и конструкция, резко повышающие эффективное сцепление со льдом, а Blizzak Revo GZ позволяет полностью контролировать машину на льду благодаря микропористому составу резиновой смеси и асимметричному рисунку протектора.

Виталий Петров принял активное участии в презентации новых зимних шин Bridgestone

В ходе встречи Игорь Верник провел интервью в формате ток-шоу с г-ном Хираиси и Виталием Петровым. Первый российский гонщик «Формулы-1», выступающий за команду Renault F1 рассказал о сотрудничестве с Bridgestone. Он отметил важность выбора шин для гонок «Формулы-1». «Высокий технологический уровень сборки и оснащения гоночных машин требует столь же качественных шин», — объяснил Петров. «Bridgestone полностью соответствует этим высоким стандартам», — подчеркнул спортсмен. Он также поделился с журналистами личным опытом: «В повседневной практике вождения я отдаю предпочтение Bridgestone. Могу честно сказать, что этими шинами пользуется вся моя семья».

Виталий Петров принял активное участии в презентации новых зимних шин Bridgestone

В конце мероприятия журналисты смогли лично задать свои вопросы генеральному директору Bridgestone СНГ г-ну Хираиси и Виталию Петрову, а также приняли участие в совместной фотосессии. Сюрпризом для участников встречи стал ланч с российским спортсменом, во время которого Виталий попробовал себя в необычной роли суши-мастера.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Линейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы. Она обеспечивает уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях с максимальными показателями управляемости на льду. Производство шин Ice Cruiser 7000 воплотило в себе пятилетний труд и все предыдущие разработки Bridgestone. На базе многолетнего опыта Bridgestone представляет суперсовременные новые шины, ставшие воплощением надежности и эффективного контроля на льду. Шипованная шина Ice Cruiser 7000 — Ваш верный товарищ, который обеспечит Вам чувство уверенности и безопасности при вождении по снегу и льду.

Ключевые преимущества Ice Cruiser 7000:

  • Максимальная эффективность на льду
  • Максимально долгое удержание шипов от выпадения
  • Высокая надежность

Максимальная эффективность на льду

Bridgestone представила новые модели зимних шин
Настоящим показателем эффективности зимней шины является способность обеспечить надежную управляемость на снегу и льду. Ice Cruiser 7000 обладает целым спектром свойств, которые позволяют водителю сохранить безопасность, помогая избежать проблем и удерживать автомобиль на дороге. В шипах Ice Cruiser 7000 использована принципиально новая революционная форма и конструкция, повышающая эффективное сцепление со льдом. Разработчикам удалось увеличить количество шипов, контактирующих с поверхностью при езде: они оптимизировали прежнюю схему. Все новшества в размещении шипов и дизайне дают водителю уверенность в управлении на обледеневшей дороге и при торможении автомобиля в условиях гололеда. В ходе испытаний, проведенных Bridgestone, было установлено, что машины на шинах Ice Cruiser 7000 останавливаются на гладком льду на 8% быстрее, чем машины на шинах предыдущих моделей.

Bridgestone представила новые модели зимних шинТормозная эффективность Ice Cruiser 7000 (Условия проведение теста: разгон до 20 км/ч и торможение; 40 замеров с одной сменой экипажа. Автомобиль: VW Passat 1.8 TSi; размер шин: 205/55R16; давление: 2,3 bar; диск: 16*6,5J)

Максимальная устойчивость шипов

Выпадение шипов — проблема, волнующая всех, кто водит автомобиль зимой, так как сцепление и управляемость зависят от состояния шипов и рисунка протектора. Для обеспечения безопасности водителей в Ice Cruiser 7000 была разработана система максимальной защиты шипов от выпадения, позволяющая сохранить эффективность шипованной резины максимально долго.

Bridgestone представила новые модели зимних шинШипы максимально защищены от выпадения

Высокая надежность

Bridgestone представила новые модели зимних шин
Разработка Ice Cruiser 7000 началась с изучения мнения российских водителей. Это позволило Bridgestone создать шипованную шину специально для российского рынка, полностью соответствующую уникальным потребностям водителей при езде зимой. Bridgestone проводила интенсивные тестирования на специальных полигонах на Хоккайдо и в Швеции, где имитировались все зимние условия. Таким образом, любой водитель может быть уверен в надежности шин в течение всего срока службы даже в самых суровых зимних условиях России.

Технология Ice Cruiser 7000

  • Эксклюзивная конструкция шипов и их расположение
  • Оптимизированный состав резиновой смеси

Bridgestone представила новые модели зимних шин
Для максимально высоких показателей Ice Cruiser 7000 при езде по льду специалистами Bridgestone разработан новый облегченный многогранный алюминиевый шип с закаленной центральной вставкой, который максимально эффективно вгрызается в лед и обеспечивает уверенную управляемость на льду. Плюс к этому — инновационная схема размещения шипов с 16 отдельными линиями у IC 7000 против 12 линий у предыдущей модели, благодаря этому со льдом контактирует большее число шипов, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и оптимизированный дизайн шипа.

Поэтому шины Ice Cruiser 7000 обеспечивают превосходное сцепление на льду, максимально долгое удержание шипов от выпадения, надежность и безопасность при движении по любой зимней дороге.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
нет в продаже
Bridgestone Revo GZ

Bridgestone постоянно совершенствует технологии производства шин. Линейка нешипованных зимних шин Blizzak пользуется большой популярностью у автолюбителей в Японии и по всему миру. Новая шина Blizzak Revo GZ — это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие. Суперсовременная нешипованная шина обеспечивает высочайшую степень управляемости на всех типах поверхностей и контроль в любую погоду: сухую, влажную, во время снега или гололеда. Езда на шинах Blizzak Revo GZ комфортна также благодаря сниженному уровню шума. Передовые материалы и инновационная конструкция обеспечивают долгосрочную эффективность при эксплуатации в течение нескольких зимних сезонов.

Kлючевые технологии Blizzak Revo GZ

  • Микропористый состав резиновой смеси
  • Асимметричный рисунок протектора

Микропористый состав резиновой смеси

Для лучшей управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микроскопическими каналами. При движении по мокрой поверхности микроскопические каналы играют роль микрорезервуаров для впитывания и перенаправления воды, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микро-каналов значительно увеличилось. Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микро-каналы, так как они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора.

Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы. Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ Bridgestone разработала новый компонент RС-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины. В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RС-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины. Все это обеспечивает высокие сцепные характеристики во время всего срока службы шины.

Bridgestone представила новые модели зимних шинСлева и в центре: структура и принцип действия микропористой резины. Справа: RC-полимер

Асимметричный рисунок протектора

При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провела термографический анализ и определила участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно.

Bridgestone представила новые модели зимних шинАсимметричный рисунок протектора Blizzak Revo GZ

Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции Blizzak Revo GZ, обеспечивает идеальное управление на любых поверхностях. Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение: тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 3%, чем у предыдущей модели.

Bridgestone представила новые модели зимних шинТормозная эффективность Blizzak Revo (Условия проведения теста: разгон до скорости 20 км/час и торможение; 40 замеров, 20 для каждой команды. Автомобиль: Toyota Camry 2.4; размер шин: 215/60R16; давление: 2,2 bar; диск: 16*6,5J)
Bridgestone представила новые модели зимних шин
Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, так как они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Превосходные показатели на любом покрытии

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду. А благодаря RС-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ
цена от

 4 970 

Комментарии: (16)

  • Аноним
    в 13:11 13.11.2010

    У "липучки" тормозной путь короче шиповки? Может очепятка?

  • в 14:11 13.11.2010

    Торможение на льду, как следует из тестовых данных, проводилось с 20 км/час!

  • в 14:11 13.11.2010

    Бралась в расчёт средняя скорость в мегаполисе?

  • в 15:11 13.11.2010
    #22845   ответ на   #22844

    наверное

  • в 17:11 13.11.2010

    Это сделано, чтобы не напугать потенциальных покупателей фрикционных зимних шин!

  • в 18:11 13.11.2010

    Цитата: ..." У "липучки" тормозной путь короче шиповки? Может очепятка?"...
    Во-первых, в испытаниях фрикционных шин был использован типоразмер 215/60R16, а для испытаний шипованных шин был использован типоразмер с меньшей шириной протектора – 205/55R16, что обеспечивает более длинный тормозной путь на льду!
    Во-вторых, в тесте были использованы разные тест-автомобили: для испытаний шипованных шин – VW Passat 1.8 TSi (m= 1417 кг), а для испытаний фрикционных шин - Toyota Camry 2.4 (m= 1520...1620 кг).
    В-третьих, в тесте отсутствуют какие-либо данные о конкретных температурных условиях полигонных измерений длины тормозного пути на льду как для шипованных, так и для фрикционных шин.
    Как известно, наиболее чувствительны к температуре воздуха (льда) именно фрикционные шины: от этого фактора очень существенно зависит длина тормозного пути на льду авто, оснащенного этим типом шин!
    Были ли температурные условия для разных типов шин одинаковыми – это еще большой вопрос?

  • в 22:11 13.11.2010

    Цитата: ..." В ходе испытаний, проведенных Bridgestone, было установлено, что машины на шинах Ice Cruiser 7000 останавливаются на гладком льду на 8% быстрее, чем машины на шинах предыдущих моделей (Ice Cruiser 5000)"...
    По-моему, это не совсем корректная формулировка!
    На самом деле, по сравнению со старой моделью шин Bridgestone Ice Cruiser 5000 (S=14,72 м) длина тормозного пути на льду для шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 (S=13,69 м) уменьшилась на 1,03 м, т.е. сократилась на 7%.
    Если же говорить о том, насколько хуже тормозные свойства на льду старой модели шин Bridgestone Ice Cruiser 5000 по сравнению с новой моделью шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 , то можно констатировать, что длина тормозного пути на льду старой модели шин относительно новой модели больше на 7,5%!
    P.S.
    Также обращаю ваше внимание на очень высокую точность полигонных измерений в данном тесте, вплоть до одного сантиметра.
    Такую точность измерений в опубликованном тесте шин я встречаю впервые!
    И никаких округлений...

  • в 16:11 18.11.2010

    В результате проведенного анализа и расчетов установлено, что температурные условия проведения полигонных измерений длины тормозного пути на льду (V=20-0км/час) для фрикционных шин Bridgestone Blizzak WS-60 и Bridgestone Blizzak Revo GZ в данном тесте соответствуют температуре льда T = -15° С.

    P.S. А вот по какой причине длина тормозного пути на льду у шипованных шин Bridgestone Ice Cruiser 5000 и Bridgestone Ice Cruiser 7000, для таких же скоростных условий торможения (V=20-0км/час), оказалась примерно на 40...47% больше, чем для фрикционных шин, пока установить не удалось!
    Что-то здесь не так... с заявленными Bridgestone данными!

  • в 23:11 18.11.2010

    Еще одна цитата: ..."тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 3%, чем у предыдущей модели"...

    Это тоже не совсем точная формулировка!
    На самом деле, по сравнению с предыдущей моделью фрикционных шин Bridgestone Blizzak WS-60 (S=10,02м), длина тормозного пути на льду (V=20-0км/час) для шин Bridgestone Blizzak Revo GZ (S=9,75м) уменьшилась на 0,27 м, т.е. сократилась на 2,7%.
    Напомню, что приведенные выше данные, как показали расчеты, соответствуют температуре воздуха (льда) T = -13° С.

  • в 17:11 19.11.2010
    #22997   ответ на   #22956

    Некоторые результаты проведенного экспертного анализа тормозных свойств на гладком льду новых моделей (2010г.) фрикционных зимних шин в типоразмере 205/55R16, в том числе для модели Bridgestone Blizzak Revo GZ, с использованием представленных выше материалов теста, приведены здесь: (см. сообщение #474)

  • в 11:11 20.11.2010

    Обнаружены определенные расхождения между результатами моего анализа температуры полигонных измерений для шин Bridgestone Blizzak WS-60 и Bridgestone Blizzak Revo GZ, выполненного на основе приведенных в данном материале данных по торможению на гладком льду, и официальными данными по температурным условиям измерений, представленными на сайте компании Bridgestone : http://revogz.ru/benefits.html#ben01.
    Кроме этого, обнаружены также официальные материалы по температурным условиям полигонных измерений для шипованных шин Bridgestone Ice Cruiser 5000 и Bridgestone Ice Cruiser 7000 :http://ic7000.ru/technologies.html#tec01.
    Эта дополнительная информация, я надеюсь, позволит также наконец выяснить, по какой причине длина тормозного пути на гладком льду, при одинаковых температурных и скоростных условиях измерений, значительно больше для шипованных шин компании Bridgestone, чем для фрикционных шин.
    P.S. А ведь должно быть с точностью до наоборот... при температуре воздуха минус 7 градусов по Цельсию!
    Как указано на сайте компании Bridgestone...

  • в 21:12 25.12.2010

    Установлена, наконец, действительная причина расхожений в оценке тормозных свойств на гладком льду фрикционных и шипованных шин компании Bridgestone: приведенные данные оказались, скажем так, не совсем верными!
    И чтобы это надежно установить, подтвердить и доказать соответствующими расчетами, понадобилось почти 35 дней исследований!
    Подробности - в известной теме, посвященной анализу тестов шин...

  • в 22:12 26.12.2010

    Полезная информация по ценам в интернет-магазинах Москвы на продукцию компании Bridgestone, представленную в этом тесте: https://motorshef.ru/news/5410#comment-24045
    Анализ был сделан для того, чтобы можно было комплексно оценить предложенные потребителю инновации компании Bridgestone по критерию "эффективность-стоимость".

    Итак, текущие цены на зимние шины в типоразмере 205/55R16 составляют (на 26.12.2010г.):
    для шипованных шин
    Bridgestone Ice Cruiser 5000 (91T) - 3570 ... 5075 руб.;
    Bridgestone Ice Cruiser 7000 (91T) - 4600 ... 5530 руб.;
    для фрикционных шин
    Bridgestone Blizzak WS-60 (91R) - 4200 ... 5600 руб.;
    Bridgestone Blizzak Revo GZ (91S) - 4590 ... 5830 руб.
    Более всего выросли минимальные цены: на новые шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 (91T) – почти на 29%, а на новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ (91S ) рост оказался в три раза меньше – всего на 9,3%!

  • Аноним
    в 21:01 02.01.2012

    задолбали бриджик меняет модельный ряд раз в три года ...ещё старые колёсики не стёрлись а их уже нет в продаже

  • Аноним
    в 21:01 02.01.2012

    я бы ещё взял пару колёс близак ws-60 185\70 R14

  • в 15:12 18.12.2013

    Установленные в результате экспертного анализа предполагаемые условия проведения измерений, в части определения действительной температуры льда (Т = -15 ºС) в процессе тестирования фрикционных шин, при которой были получены приведенные в пресс-релизе данные по длине тормозного пути на гладком льду, существенно приворечат заявленным компанией Bridgestone условиям: ..."температура льда (воздуха) - минус 10º С (минус 7º С)"...
    Однако, у меня нет совершенно никаких сомнений в справедливости, достоверности и надежности полученных мною экспертных выводов!
    P.S. Очень скоро в этом вы сможете убедиться сами...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя