На российский рынок выходит новая линейка грузовых шин Michelin
  30.05.2017

Michelin объявляет о начале продаж в России нового поколения популярной линейки шин для большегрузных транспортных средств, осуществляющих перевозки по федеральным и региональным трассам, - Michelin X Multi

В условиях, когда после двух непростых лет кризиса грузовой шинный рынок России наконец демонстрирует постепенное восстановление и положительную динамику спроса, компания Michelin ставит перед собой цель – способствовать эффективному развитию бизнеса и решению операционных задач своих клиентов, российских перевозчиков, обеспечивая им серьезные конкурентные преимущества. В данном контексте высокотехнологичный продукт, отвечающий всем современным ожиданиям автоперевозчика, становится стратегически важным фактором, определяющим экономичность, надежность и безопасность грузоперевозок. А значит, и рентабельность всего бизнеса. При этом, говоря о грузовом рынке России, важно отметить, что по внутренним оценкам Michelin, с 2016 по 2019 годы рост радиализации рынка станет одним из движущих факторов его развития и восстановления и составит около 12% (с 3,2 до 3,6 миллиона шин), в то время как грузовой шинный рынок в целом вырастет лишь на 5% - с 5,8 до 6,1 миллиона шин. Вывод на рынок новой гаммы радиальных цельнометаллокордных грузовых шин Michelin X Multi отвечает этим рыночным тенденциям.

«2017 год – особенный для компании Michelin: в этом году мы отмечаем 110-летие присутствия марки на российском рынке, - отметил Михаил Журавлев, глава подразделения по грузовым шинам Michelin в Восточно-Европейской Зоне. - И мы рады, что этот год войдет в историю и для подразделения по грузовым шинам: продукт, который мы представляем сегодня, – это абсолютно новый, уникальный и высокотехнологичный продукт, обладающий поистине революционными характеристиками в своем сегменте. На протяжении всей истории своего существования компания Michelin каждый раз разрабатывала все более совершенный продукт и находила оптимальные решения по созданию преимуществ для своих клиентов. Сегодня три ключевых направления определяют стратегическое развитие компании Michelin в грузовом сегменте в России: ориентация на клиента, инновационные технологии Michelin и развитие сервисного предложения. Уверены, что новая гамма высокотехнологичных шин Michelin X Multi позволит укрепить наши лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка».

На российский рынок выходит новая линейка грузовых шин MichelinМихаил Журавлев

Как заявляет производитель, грузовые шины Michelin X Multi обеспечивают низкую стоимость километра пробега и обладают превосходными сцепными характеристиками в любых погодных условиях с первого до последнего миллиметра протектора. По результатам испытаний шины нового поколения Michelin X Multi демонстрируют ходимость, которая на 15–20 % по сравнению с шинами линейки Michelin X MultiWay 3D.

Новая линейка доступна на российском рынке с мая 2017 года в четырех основных версиях: 385/55 R22.5 - Michelin X Multi F (рулевая ось), 315/70 R22.5 – Michelin X Multi Z (все оси) и Michelin X Multi D (ведущая ось) и 385/55 R22.5 - Michelin X Multi T2 (прицепная ось). В сентябре 2017 года линейка будет дополнена шинами Michelin X Multi D в размерностях 295/60 R22.5 и 315/60 R22.5.

В основе всей линейки продукции компании Michelin лежат инновационные решения. Благодаря применению таких технологий, как Regenion, InfiniCoil, PowerCoil и Carbion, новая гамма шин обеспечивает грузоперевозчикам дополнительную производительность.

Дизайн протектора Regenion – это самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Это помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины.

InfiniCoil — это непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 метров в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.

PowerCoil представляет собой металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшается масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

Carbion — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.

«Новые шины Michelin X Multi обеспечивают превосходные сцепные свойства и обладают увеличенным сроком службы по сравнению с шинами предыдущего поколения. Это свидетельствует о стремлении компании Michelin обеспечить минимально возможную стоимость владения для наших покупателей», - отметил Серж Лафон (Serge Lafon), глава подразделения грузовых и автобусных шин Michelin.

Как и все шины Michelin для большегрузного транспорта, шины Michelin X Multi производятся с использованием высококачественного каркаса Michelin. Это означает, что протектор шины может быть восстановлен по технологии Michelin Retread. Данное решение позволяет экономить ресурсы благодаря повторному использованию каркаса, а также тому, что для производства восстановленной шины требуется меньше сырья, чем для производства новой.

Michelin X Multi F

Шины Michelin X Multi F для рулевой оси, как и остальные шины линейки, разработаны с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков, а их ходимость в размере 385/55 R22.5 выросла на 20% в сравнении с шинами предыдущего поколения - Michelin XFA Energy AS.

Как и все шины нового семейства, Michelin X Multi F созданы для всех типов дорог федерального и регионального значения. Резиновая смесь нового поколения, примененная в протекторе, позволила оптимизировать его глубину без ущерба для ходимости, что сокращает нагрев и износ шин. Другим факторов, позволяющим увеличивать эксплуатационный ресурс, является расширенная зона протектора. Благодаря этому оптимизируется пятно контакта с поверхностью дороги и уменьшается износ.

Помимо увеличенного срока службы, Michelin X Multi F также отличаются высоким уровнем безопасности в сложных погодных условиях. Это стало возможным благодаря новой резиновой смеси и добавлением в рисунок протектора дельтовидных ламелей. Ламели прорезаны на всю глубину блока, а их задача - улучшать сцепление при торможении и в поворотах в зимних условиях, а также на скользких дорогах. О возможности эксплуатации шин в зимнее время свидетельствует маркировка с изображением горы с тремя вершинами и снежинки (3PMSF). Ламели также выровнены по направлению движения, что обеспечивает равномерный износ.

Michelin X Multi F имеют маркировку "B" в соответствии с европейской системой по показателю сопротивления качению, что является очень высокой оценкой в этом классе.

Грузовые шины Michelin X Multi F
нет в продаже

Michelin X Multi Z

Michelin X Multi Z пригодны для установки на все оси, а их ресурс в сравнении с шинами прошлого поколения - Michelin X MultiWAY 3D XZE - вырос на 15% (в размере 315/70 R22.5).

Технология Regenion, созданная за счет использования пресс-форм, изготовленных при помощи 3D-печати, позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие в себя скрытые ламели, раскрывающиеся по мере износа протектора. Это решение обеспечивает оптимальный уровень сцепления в любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины. Технология Regenion также позволяет делать рисунок протектора закрытым и повышать его жесткость, за счет чего оптимизируется пятно контакта с дорогой и снижается интенсивность износа. Кроме этого, технология InfiniCoil обеспечивает повышенные прочность, жесткость и износостойкость в течение всего срока службы шин.

На российский рынок выходит новая линейка грузовых шин MichelinRegenion и InfiniCoil

Michelin X Multi Z также обеспечивают высокий уровень безопасности в сложных условиях, о чем говорит маркировка 3PMSF.

Грузовые шины Michelin X Multi Z
нет в продаже

Michelin X Multi D

Ходимость шин для ведущей оси Michelin X Multi D выросла на 20% в сравнении с шинами предыдущего поколения - Michelin X MultiWAY 3D XDE (в размере 315/70 R22.5) - и они так же выполнены по последним технологиям Michelin, таким как Regenion.

В блоках протектора Michelin X Multi D находятся небольшие цилиндрические ламели Tower Pump, которые помогают быстро откачивать воду из пятна контакта, действуя как насос и увеличивая сцепление на мокрой дороге. Маркировка 3PMSF говорит о том, что шины эффективны и в зимних условиях.

На российский рынок выходит новая линейка грузовых шин MichelinRegenion и Tower Pump

Шины также отличаются пониженным уровнем шума, что стало возможным благодаря тому, что компактные жесткие блоки вместе с шумоподавляющим барьеров в виде резиновых блоков во внешних канавках возле плечевой зоны протектора уменьшают эффект «органных труб», который является основным источником шума покрышек.

Грузовые шины Michelin X Multi D
нет в продаже

Michelin X Multi T2

Прицепные шины Michelin X Multi T2 обладают потенциальной ходимостью, которая на 20% выше, чем у шин прошлого поколения - Michelin X Multi T (в размере 385/55 R22.5). Шины изготовлены из улучшенной резиновой смеси, а зона протектора была увеличена на 6 мм в сравнении с шинами предыдущего поколения. Благодаря этому было оптимизировано пятно контакта и снижен уровень износа.

Michelin X Multi T2 изготавливаются с применением технологий Regenion и Carbion, которые повышают их эксплуатационный ресурс. Новый материал Carbion, помимо этого, также позволил снизить сопротивлению качению, влияющее на расход топлива. Шины снабжены маркировкой M+S.

Грузовые шины Michelin X Multi T2
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя