Dodge Challenger SRT Demon рекламируется как первый в мире автомобиль с дрэговыми шинами в стандартной комплектации, но у компании возникли с этим сложности
Специально для экстремальной версии масл-кара Dodge Challenger компания Toyo разработала дрэговые шины Nitto NT05R размера 315/40 R18 для обеих осей с изображением головы демона на боковинах. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) не уставала повторять, что Demon станет первым серийным автомобилем, который сразу на заводе комплектуется дрэговыми шинами, однако маркетологи, судя по всему, не учли некоторые нюансы производства.
По словам директора по связям с общественностью Dodge Кристин Старнс (Kristin Starnes), 315-миллиметровые шины оказались слишком широкими для линии, на которой Demon собирается вместе с другими Challenger. Пользователи imgur уже выложили в сети фото, где видно, что, Demon сходит с конвейера на более узких дисках и шинах. По данным The Drive, шины устанавливаются уже потом - в Мичигане (США), тогда как сборка проходит в Онтарио (Канада).
Помимо этого, пользователи Reddit указывают на то, что существует и еще одна потенциальная сложность, поскольку дрэговые шины не приспособлены для холодной погоды, в которую они не только теряют существенную часть сцепления, но и могут начать трескаться, что может привести к разрушению покрышек. По этому поводу в Dodge пока комментариев не дают.