Vanlead построит шинный завод стоимостью миллиард долларов в США
  25.05.2017

Еще одна китайская компания объявила о планах локализовать производство в Соединенных Штатах

Guangzhou Vanlead Group, один из крупнейших китайских производителей радиальных шин, намерена начать строить завод стоимостью 1 миллиард долларов в американском штате Южная Каролина в первой половине следующего года, сообщает China Daily. Компания также намерена открыть исследовательские центры в Акроне (Огайо, США) и Европе.

Как отметил председатель правления Vanlead Фу Шоуцзе, открытие американского завода станет для компании серьезным шагом на пути к глобализации ее основного бренда - Wanli. В 2016 году Vanlead заявила, что стала первой китайской компанией, чьи шины прошли тесты немецкой организации TÜV Rheinland, которая подтвердила высокое качество двух моделей шин Wanli.

На первом этапе в новый завод, который разместится в округе Оринджберг, будет инвестировано 600 миллионов долларов, а его мощность составит 6 миллионов легковых шин в год. Ожидается, что к тому моменту на предприятии будет создано 1 200 рабочих мест. На втором этапе на заводе будет налажено производство грузовых шин.

«На рынке сейчас жесточайшая конкуренция, и отвоевать себе место могут только престижные бренды, а повысить ценность бренда можно только на таких рынках, как США», - отметил г-н Фу.

США в данный момент являются крупнейшим шинным рынком мира. В 2015 году в стране было продано 290 миллионов шин для легких транспортных средств, более половины которых было импортировано. Объемы импорта из Китая в прошлом году составили 18,2 миллиона шин, что значительно меньше, чем в 2014-м, - 56,7 миллиона. Снижение связано в первую очередь введением антидемпинговых и антисубсидиарных пошлин на импорт.

По словам г-на Фу, хотя в США достаточно высокие затраты на рабочую силу, в сравнении с Китаем в стране более дешевые земля и электричество, что позволит снизить общую стоимость шинного производства.

В Южной Каролине расположен сборочный комплекс BMW, а также заводы более 200 поставщиков автокомплектующих, в том числе Michelin и Robert Bosch GmbH.

Как считает Сюй Вэньин, генеральный секретарь Китайской ассоциации резинотехнической промышленности (CRIA), завод в США позволит Vanlead стать ближе к потребителям, лучше понять требования рынка и повысить качество своей продукции. Кроме того, локализация устранит необходимость платить высокие антидемпинговые пошлины.

В последнее время китайские шинные производители, которые в прошлом году выпустили в стране 590 миллионов легковых шин, столкнулись с усилением конкуренции на домашнем рынке и появлением все новых пошлин на шины из Китая, вследствие чего стали искать способы открывать производство за рубежом, что уже стало заметным трендом, добавила г-жа Сюй. Несколько подобных проектов уже реализуются или будут запущены в Юго-Восточной Азии.

Свое шинное производство Vanlead запустила в 1988 году. Компания выпускает 16 миллионов шин год, 52% из которых экспортируется, а 30% поставляется автокомпаниям, таким как Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Co., JAC Automobile Co. и GAC Honda Automobile Co.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя