Nokian укрепила лидерские позиции в России
  24.05.2017

По результатам 2016 года Nokian увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В

По данным аналитиков российского подразделения Nokian, которые опирались на показатели продаж шин дистрибьюторам, в 2016 году компания увеличила свою долю в сегментах A и B (премиальный и среднеценовой соответственно) рынка РФ с 24 до 28%.

По оценкам специалистов Nokian, доля финского производителя в сегменте летних шин выросла с 15 до 22%, а зимних – с 31 до 35%. Доли оцениваются на вторичном рынке шин (без учета шин, поступающих на первичную комплектацию). Оценки компании основываются на публичных источниках.

Сегменты A+B, продажи шин дистрибьюторам в шутках

В Nokian отметили, что такая динамика вызвана одновременно рядом факторов, среди которых постепенное восстановление экономики, влекущее за собой стабилизацию покупательной способности потребителей, эффективная маркетинговая и ценовая политика, а также наличие у компании широкой продуктовой линейки, регулярно пополняющейся новинками. Большой вклад в этот успех вносит также российский завод компании, который на сегодняшний день является крупнейшим шинным производством в России и, как говорят в Nokian, самым современным в Европе, что позволяет оперативно удовлетворять растущий потребительский спрос на всех рынках концерна.

«В 2017 году мы планируем еще больше укрепить свои позиции на российском рынке, в том числе благодаря нашим новым продуктам, а также развитию сети дистрибьюции, – отметил временный президент Nokian и генеральный директор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов. - Менее чем за два года нами были выпущены на рынок сразу пять летних и пять зимних новинок, чего ранее никогда не случалось. В их числе и поистине революционная шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальным решением ошиповки с применением одновременно двух типов шипов противоскольжения. Все это, безусловно, делает наш продуктовый ассортимент еще более конкурентоспособным. Для нас российский рынок всегда был одним из наиболее важных, и нам всегда удавалось поддерживать долю шин Nokian Tyres в России на высоком уровне, даже несмотря на экономические потрясения. Сейчас, когда рынок постепенно восстанавливается, мы рассчитываем добиться еще более впечатляющих результатов».

Следует отметить и то, что доля Nokian также выросла (с 12 до 13%) и на рынке в целом, включая все сегменты (А+В+С), несмотря на то, что шины бюджетного сегмента (С) концерн не производит.

Сегменты A+B+C, продажи шин дистрибьюторам в шутках

Комментарии: (1)

  • косуми
    в 01:05 25.05.2017

    Вот она сила маркетинга, спасибо ЗаРублевам. Ну ничего, чем больше доля Нокиан на рынке, тем дешевле можно купить шины нормальных брендов. Так держать!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя