Перейти к основному содержанию

Auto Bild Sportscars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2017)

Эксперты Auto Bild Sportscars попытались выяснить, какие полуслики лучше всего подходят для повседневной жизни, и пришли к достаточно неожиданным результатам

Проведя тесты дорожных шин, немецкий журнал Auto Bild Sportscars решил взяться за испытания полусликов, для чего эксперты отправились на новый трек, построенный на полигоне Continental в Техасе. Целью на этот раз было проверить, какие полуслики, которые когда-то были созданы для гонщиков-любителей с ограниченным бюджетом, подходят для использования в повседневной жизни.

Подобный тест Auto Bild Sportscars проводил четыре года назад, и тогда вердикт был категоричен: «На мокром покрытии полуслики создают потенциальную угрозу безопасности, и в дождливую погоду на них необходимо ездить с повышенной осторожностью».

Список протестированных шин:

Все шины, протестированные в 2013 году, были или модернизированы, или заменены на новую модель. Шины от Continental на этот раз в тесты не попали, но можно точно сказать, что шины других производителей существенно эволюционировали за прошедшее время, и особенно это было заметно в испытаниях на устойчивость к аквапланированию.

В конечном итоге Michelin и Dunlop показали почти такие же результаты, как стандартные шины, но стоит все же помнить, что обычные шины лучше отводят воду в стороны благодаря большей площади канавок протектора. Об опасности использования полусликов на мокрой дороге красноречиво говорят результаты Toyo, которые в подобных условиях определенно не могут сравниться со стандартными покрышками. При этом Toyo и Yokohama умудрились уступить обычным шинам даже на сухом треке, что непростительно для шин полусликового типа - производителям явно нужно что-то делать со своими шинами.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухой поверхности

На шинах Pirelli, Michelin и Dunlop автомобиль быстро отзывается на повороты руля, и эти шины обеспечивают лучшую информативность. В сравнении со стандартными шинами разница такая же, как между зимними и летними покрышками на сухой дороге. 

Управляемость на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности

«Суперспортивные» шины от Pirelli, Michelin и Toyo останавливают автомобиль быстрее стандартных покрышек, что говорит о высоком уровне безопасности. Dunlop и Yokohama выступили хуже, но их отставание составило всего порядка 1 м.

Торможение на сухой поверхности

Торможение на мокрой поверхности

На мокром треке полуслики ожидаемо уступили стандартным шинам, потому что их рисунок менее эффективен в плане рассеивания воды.

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности

Лучшими становятся Pirelli, а Dunlop и Michelin тоже могут обеспечить безопасность на мокрой дороге. Слабое сцепление Yokohama и Toyo привело к потере баллов.

Управляемость на мокрой поверхности

Устойчивость к аквапланированию

Шины Dunlop и Michelin стали гораздо лучше сопротивляться аквапланированию, и теперь они почти могут сравниться со стандартными шинами. В то же время на остальных шинах нужно быть очень осторожным на мокрой дороге.

Устойчивость к аквапланированию

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и явно отстают только покрышки от Toyo.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. Если шина получает в тестах мокрой или сухой поверхности оценку хуже 2 в отдельной дисциплине, влияющей на безопасность (такие дисциплины обозначены звездочкой), или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

Место Шина Итоги
1

Michelin
Pilot Sport Cup 2

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 1100

Тесты Весомость Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование* 5% 2
Поперечное аквапланирование 5% 2-
Управляемость* 40% 1-
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение* 40% 2
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость* 60% 1
Торможение* 40% 1
Общая оценка 1

+ Отличные шины без единого недостатка
+ Точные реакции на повороты руля и сбалансированное поведение на сухом и мокром покрытии
+ Хорошая комфортность хода
+ Высокая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Sportscar: Образцово/Победитель теста
 
2

Dunlop
Sport Maxx Race

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 1200

Тесты Весомость Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование* 5% 2-
Поперечное аквапланирование 5% 2-
Управляемость* 40% 2+
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение* 40% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость* 60% 2+
Торможение* 40% 2+
Общая оценка 2+

+ Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии
+ Высокая устойчивость к аквапланированию

- Среднее сцепление на мокром покрытии

Auto Bild Sportscar: Образцово
 
3

Pirelli
PZero Trofeo R

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 1350

Тесты Весомость Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование* 5% 3
Поперечное аквапланирование 5% 4+
Управляемость* 40% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение* 40% 2-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость* 60% 1
Торможение* 40% 1+
Общая оценка 1

+ Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
+ Точные и быстрые реакции на повороты руля, особенно на сухом покрытии

- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Высокая цена

Auto Bild Sportscar: Хорошо
 
4

Yokohama
ADVAN Neova AD08 R

Индексы - 87W

Цена в Германии, евро - 1000

Тесты Весомость Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование* 5% 3+
Поперечное аквапланирование 5% 3
Управляемость* 40% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение* 40% 4+
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость* 60% 3+
Торможение* 40% 2+
Общая оценка 2-

+ Приемлемые управляемость и боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии

- Среднее сцепление и замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
- Длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Слабая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Sportscar: Условно рекомендовано
 
5

Toyo
Proxes R888R

Индексы - 91Y

Цена в Германии, евро - 1050

Тесты Весомость Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование* 5% 4-
Поперечное аквапланирование 5% 5
Управляемость* 40% 3
Боковая устойчивость 10% 4+
Торможение* 40% 4+
Общая оценка 3-
Сухая поверхность
Управляемость* 60% 3
Торможение* 40% 1
Общая оценка 2-

+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии
+ Низкая цена

- Среднее сцепление на сухом и мокром покрытии
- Опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Раздражающий шум

Auto Bild Sportscar: Не рекомендовано

Комментарии

Гость (аноним)

Чтв, 18.05.2017 - 08:39


Чушь какую то написали, какой может быть комфорт хода на треке на высоких скоростях?
из реальных полусликов тут только Toyo ну может быть еще Yokohama и Pirelli, по рисунку даже видно, естественно первые два лучше будут воду отводить.
p.s. на кольцевых в Спб недавно пилот первым пришел как раз таки на Toyo.
ИМХО тест необъективен.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

косуми (аноним) в 10:57 - 26.05.17
Новости - Bridgestone официально открыла завод в России
Сильно загрязняют окружающую среду такие заводы?

Горький (аноним) в 21:51 - 25.05.17
Новости - Goodyear запускает второе поколение шин Vector 4Seasons
Для городской зимы без сильных морозов. Иначе все равно…

Гость в 08:15 - 25.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Вам кажется =)) так делают и вполне успешно. и, кстати, не…

косуми (аноним) в 01:42 - 25.05.17
Новости - Nokian укрепила лидерские позиции в России
Вот она сила маркетинга, спасибо ЗаРублевам. Ну ничего, чем…