Власти Таиланда запустили собственный шинный бренд
  14.05.2017

Управление каучуковой отрасли Таиланда совместно с Министерством сельского хозяйства страны вывели на рынок шины под собственным брендом TH-Tyre

Шины под новым брендом TH-Tyre ("TH" означает "Thailand") были представлены в Таиланде в прошлом месяце, и власти страны надеются, что их продажи помогут увеличить потребление натурального каучука, который выращивается и обрабатывается в стране. Производятся шины на мощностях местной компании Deestone.

Власти Таиланда запустили собственный шинный бренд**

В заявлении пресс-службы правительства Таиланда говорится, что в шинах TH-Tyre будет содержаться больше натурального каучука, чем в стандартных покрышках. Если в резиновой смеси стандартной шины может содержаться всего 10% натурального каучука, в шинах TH-Tyre эта пропорция увеличена до 45%. Кроме этого, отмечается, что шины новой марки будут более прочными и стоить на 20-30% дешевле шин других брендов. В линейку войдут шины для мотоциклов, легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.

Власти Таиланда запустили собственный шинный бренд

Власти Таиланда надеются, что если выход на рынок новых шин увеличит спрос на натуральный каучук местного производства, то это поможет повысить его стоимость и, следовательно, доходы фермеров, которые занимаются его выращиванием. Хотя Таиланд является одним из крупнейших экспортеров каучук, а за последние два года в стране было произведено 4,47 миллиона тонн этого сырья, доля внутреннего потребления составила всего 600 000 тонн. Из этого количества для таиландской автомобильной индустрии было поставлено 56,48% или 340 000 тонн.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя