Перейти к основному содержанию

Тест-драйв новых летних шин Premiorri Solazo S Plus

Ввиду выхода на рынок Украины новых шин Premiorri Solazo S Plus в начале сезона блиц-тест новинки провел Юрий Дацык из издания «Автоцентр»

Презентованная в конце прошлого года шина Premiorri Solazo S Plus, несмотря на продолжение модельной линейки Solazo, стала уникальным изделием компании «Росава». Новинка не похожа ни на одно изделие, выпускавшееся в Белой Церкви за всю 45-летнюю историю предприятия.

Прежде всего, это – первая 17-дюймовая легковая шина, сделанная на заводе «Росава», во-вторых, это первая шина с асимметричным рисунком протектора согласно последним тенденциям мировой шинной индустрии, в-третьих, при производстве такой шины используется резиновая смесь с повышенным содержанием силики.

На вооружение асимметричному рисунку протектора инженеры поставили целый ряд конструктивных особенностей для повышения рабочих характеристик в различных условиях движения. В первую очередь, следует отметить три жестких продольных блока (1), которые обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость, управляемость, а также эффективную передачу тяговых и тормозных усилий как при разгоне, так и при торможении. Дренажная система представляет собой четыре широкие продольные канала (2) глубиной 8 мм и диагональные канавки. Благодаря им шины будут устойчивее к аквапланированию. Конструкция наружных плечевых блоков, жестко связанных между собой перемычками (3) , гарантирует хорошие сцепные свойства при резких маневрах. Очень важно, что в составе протектора шины присутствует повышенное содержание силики (оксид кремния), что отражено в названии S Plus. Этот компонент снижает сопротивление качению, улучшает сцепные свойства и обеспечивает стабильность характеристик в разном диапазоне температур. На боковине шины Premiorri Solazo S Plus сделан информационный участок в виде контура машины, на котором удобно отмечать расположение шин на транспортном средстве, что полезно при их сезонной смене. Кроме того, в данной низкопрофильной шине имеется ударопрочное утолщение боковины непосредственно рядом с местом посадки шины на диск. Это очень актуальный защитный элемент на наших разбитых дорогах. Линейка Premiorri Solazo S Plus с индексом скорости V (до 240 км/ч) разработана в нескольких типоразмерах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 245/40R18, 235/45R17, 225/40R18, 225/50R17, 225/55R16. В продажу поступили типоразмеры 225/45R17 и 215/55R17.

Чтобы долго не ждать наших сравнительных тестов шин, мы решили устроить очную ставку Premiorri Solazo S Plus c шиной-«прародительницей» Premiorri Solazo. Так как эти модели выпускаются с разным посадочным диаметром, для теста были взяты ближайшие размеры – 215/55R17 и 205/55R16 соответственно. Шины сравнивали на трассе спорткомплекса «Чайка». Для испытаний взяли автомобиль Volkswagen Golf Variant. В программе было два теста – проверка тормозных свойств на сухом асфальте (с 80 до 5 км/ч) и управляемость на сухом покрытии в тесте «переставка». По результатам испытаний этих двух визуально разных, но родственных шин у новинки – заметное преимущество. Именно к этому и стремились создатели Solazo S Plus, предназначенной для более быстрых и тяжелых автомобилей, а также для активных драйверов.

«Предварительный анализ шины с учетом ее размерности и твердости резины протектора (в обеих шинах – 72 единицы по Роквеллу, класс А) не позволял спрогнозировать результат теста, поэтому он был особенно интересен, - отметил Юрий Дацык заместитель главного редактора журнала «Автоцентр» (опыт тестирования шин - 9 лет). - После 10 торможений на каждой шине разница в тормозном пути почти в 1 м оказалась в пользу новой шины. При этом новинка Premiorri Solazo S Plus поразила стабильностью тормозных свойств – разброс показателей после первых трех торможений составил менее 30 см, а в целом – до 0,5 м в диапазоне от 27,0 до 27,5 м. Полученное среднее значение тормозного пути для данной шины составило 27,2 м. У модели Solazo при торможении заметен больший разброс показаний – около 1 м (в диапазоне от 27,8 до 28, 7 м), а ее средний результат при торможении составил 28,1 м».

Свое мнение также высказал Дмитрий Чабан, тест-пилот «Автоцентра» (опыт тестирования шин – 9 лет): «Разница в поведении машины на шинах Premiorri двух поколений и разной размерности оказалась более заметной, чем я ожидал. На 16-дюймовых Premiorri Solazo машина четко выполняет маневр «переставка» на скорости 60 км/ч. Повысить предел до 65 км/ч не позволяет сильный снос передней оси. Проехать на такой скорости можно благодаря 17-дюймовым шинам Premiorri Solazo S Plus. На них удается выполнить маневр на 5 км/ч быстрее. Да и поведение автомобиля меняется. Он лучше слушается руля в предельном режиме и более четко придерживается траектории, так как загруженные передние колеса эффективнее сопротивляются боковому скольжению. Правда, в момент резкого маневра разгруженная задняя часть машины сильнее срывается в занос».

«Автоцентр». Юрий Дацык

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум