Аналитики ожидают роста выручки Nexen
  31.03.2017

По прогнозам экспертов, Nexen будет быстро увеличивать выручку в том числе благодаря повышению цен и открытию завода в Чехии

В марте этого года Nexen на 5% повысила цены на свои шины в Северной Америке, и ожидается, что в следующем месяце вырастет стоимость продукции компании на других крупных рынках, что улучшит прибыльность компании в течение года, уверены аналитики.

После открытия своего первого европейского завода в Жатеце (Чехия) во втором или третьем квартале года Nexen также сможет увеличить свою долю европейского рынка. Новое предприятие будет выпускать 5 миллионов шин, а впоследствии его мощность вырастет до 10 миллионов шин ежегодно, после чего объемы выпуска шин Nexen по всему миру вырастут с 40 до 50 миллионов. Производство в Чехии также поможет расширить клиентскую базу, и в Nexen намерены поставлять шины концерну VW и входящим в него Skoda и Seat.

В данный момент завод Nexen в Корее производит 75% от всех шин, а остальные шины выпускаются в Китае. 25,2% шин реализуется на внутреннем корейском рынке, а на долю Европы сейчас приходится 20,2% от объемов продаж - ожидается, что в этом году после открытия завода в Жатеце, на который было потрачено 1,1 миллиарда долларов, этот показатель вырастет до 29,2%.

Аналитики ожидают роста выручки NexenПрогноз по объемам выпуска шин на заводах Nexen (в тысячах штук)

Прогноз по объемам выпуска шин на заводах Nexen (в тысячах штук)

Эксперты прогнозируют, что в 2016 году операционная прибыль Nexen составит 239,6 миллиарда вон (216 миллионов долларов), а объемы продаж - 1,98 триллиона вон (1,8 миллиарда долларов). Рост цен на сырье будет негативно влиять на результаты компании в ближайший месяц, но позднее этот эффект будет компенсирован за счет повышения цен на шины. В 2018 году, по прогнозам аналитиков, операционная прибыль Nexen вырастет до 262 миллиардов вон (235 миллионов долларов), а выручка - до 2,1 триллиона вон (1,9 миллиарда долларов).

Как бы то ни было, аналитики добавляют, что Nexen придется еще многое сделать для повышения ценности своего бренда, чему могут помочь, к примеру, спонсорские программы в спорте. Сейчас Nexen уже спонсирует корейскую бейсбольную команду Nexen Heroes и английский футбольный клуб «Манчестер-Сити».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя