В марте этого года Linglong провела в Куала-Лумпуре торжественную церемонию, посвященную запуску в стране новой маркетинговой кампании
На церемонии в Куала-Лумпуре присутствовало более 400 человек, в том числе представители местных властей, вице-председатель Малайзийской ассоциации такси М. Кайвеас, генеральный директор Linglong Ван Фэн, а также местные дилеры и сотрудники СМИ.
Выступая перед гостями, г-н Ван рассказал, что в самое ближайшее время реклама Linglong появятся на более чем 300 автомобилях местных служб такси, и кроме того компания будет оснащать их своими шинами. Ожидается, что это позволит повысить узнаваемость бренда в Куала-Лумпуре и увеличить его рыночную долю в Малайзии.
Linglong на протяжении многих лет сотрудничает со своим малайзийским партнером, Great Wall Tire Group, и в компании говорят, что совместная работа принесла очень существенные результаты. В 2017 году Linglong намерена построить в Малайзии 30 брендированных магазинов, после чего их количество увеличится до 39-ти.
«Мы продолжим расширять обоюдовыгодное сотрудничество с нашими дилерами, чтобы ускорить свое развитие в Малайзии», - добавил г-н Ван.