Тест-драйв летних шин Yokohama ADVAN Fleva V701 и BluEarth-A AE-50
  21.03.2017

Вячеслав Василенко из издания «АвтоВзгляд» одним из первых в России испытал две модели новых летних покрышек Yokohama, исколесив вдоль и поперек полигон Олимпийского парка в Сочи на подспортивленных купе Toyota GT86

Стоит отдать японцам должное — они не стали устраивать пафосную презентацию с муторным перечислением технологий, использованных при создании свежей «резины», а сразу же повели нас на трек со словами «попробуйте шины в действии и поделитесь впечатлениями». Что ж, попробовали — делимся.

Как водится, перед испытаниями инструкторы знакомят драйверов с трассой — «переставки, петля, 180 градусов, разгон-торможение», а затем передают руль и усаживаются рядом. Вперед! Сначала седлаю машину, обутую в шины Fleva V701, представляющие собой эдакий симбиоз гражданской «резины» со спортивными полусликами.

Честно говоря, такого удовольствия за рулем я давно не получал — в самых агрессивных виражах, да еще и на неприличной скорости, автомобиль цепляется за дорогу так, будто под колесами не асфальт, а рельсы! Шины держат машину в траектории, словно ее приклеили к дорожному полотну, а при необходимости резкого торможения — GT86 в мгновение ока встает, как вкопанная.

Тест-драйв летних шин Yokohama ADVAN Fleva V701 и BluEarth-A AE-50Тест-драйв летних шин Yokohama ADVAN Fleva V701 и BluEarth-A AE50

По ощущениям, покрышки сами помогают ввинчиваться в повороты, радуя слух и добавляя азарта своим залихватским свистом. В общем, за безупречные ездовые свойства Yokohama Advan Fleva V701 ставим твердую «пятерку».

Как же и не спросить у японцев после задорных покатушек об особенностях столь цепких и послушных шин? Оказывается, в их составе задействована новая резиновая смесь с использованием — понятное дело — «секретных технологий», применяемых в автоспорте.

Отдельное внимание уделено широким канавкам в виде когтей, молнии и лезвия меча, максимально отводящим влагу, что способствует отличной управляемости и эффективным сцепным характеристикам на влажном дорожном покрытии. Про низкий уровень шума говорить не приходится и вовсе.

Шины Yokohama ADVAN FLEVA V701
Места в тестах шин:  14,  
цена от

 17 340 

Yokohama ADVAN FLEVA V701

Далее усаживаюсь за руль японского купе, чьи колеса обернуты в покрышки BluEarth-A AE50, ориентированные для повседневной езды, но не исключающие возможности позажигать. В чем я практически сразу убедился, вваливаясь с оголтелой скоростью в первый же резкий поворот.

По сравнению с моделью Fleva V701, обладающей спортивными задатками, эта шина менее «жесткая» и требует более деликатного контроля над авто во время совершения маневров. Машина чуточку сползает с заданного курса, но ведет себя вполне предсказуемо, что совсем не мешает с уверенностью проходить змейку даже когда стрелка спидометра сильно «обгоняет» максимально допустимый в ПДД показатель скорости. Не покрывается испариной лоб и в момент экстренного торможения — Toyota GT86 уверенно замедляется даже на мокрой поверхности асфальта.

Тест-драйв летних шин Yokohama ADVAN Fleva V701 и BluEarth-A AE-50Тест-драйв летних шин Yokohama ADVAN Fleva V701 и BluEarth-A AE50

Прекрасными ходовыми качествами Yokohama BluEarth-A AE50 обязаны асимметричному рисунку протектора, усиленным блокам, канавкам-молниям и составу из двух типов силики и содержанием апельсинового масла.

Резиновая смесь буквально впитывает водяную пленку, которой обычно покрывается асфальт после дождя, и способствует улучшению поперечной стабильности во время пируэтов. А специальный подпротекторный слой шины и низкое сопротивление качению заботятся о топливной экономичности. Вот вам и нанотехнологии.

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50
Места в тестах шин:  6,   7 (2),   11,  
нет в продаже

Yokohama BluEarth-A AE-50

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 08:03 21.03.2017

    Новость такая, полугодовалая

  • Аноним
    в 08:03 21.03.2017

    Так же нравится вывод автора о тормозных свойствах шины на мокрой поверхности, учитывая то что мокрых тестов в этой поездке не проводилось.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя