Журнал Auto Zeitung протестировал девять летних UHP шин размерности 235/40R18. Каким из них лучше удается сочетать спортивную точностью реакций и легкостью в управлении?
Когда VW Scirocco 2.0 TSI срывается с места своими передними колесами со всей мощностью своих 200 л.с., требуются по-настоящему хорошие шины, чтобы сохранить задуманную траекторию движения.
Но какие шины могут гарантировать лучший компромисс между спортивной точностью реакций и легкостью в управлении? Кто смог успешно объединить комфорт, экономичность и безопасность?
И оправдаются ли высокие ожидания, вызванные появлением двух новинок – Bridgestone Potenza S001 и Michelin Pilot Sport 3? В конце концов, японцы уже включили эти шины в первичную комплектацию новейшего итальянского суперкара Ferrari 458 Italia, а французы заявляют, что создали идеальные шины для езды по мокрой поверхности.
Впрочем, соперники тоже сильны – Goodyear, Hankook и Pirelli разделили места на подиуме в тесте прошлого года, а Continental, Dunlop, Nokian и Vredestein тоже уже не раз доказывали свое качество.
Vredestein, правда, даже не смотря на свой оригинальный дизайн, не смогли на равных противостоять остальным. Только в тесте на устойчивость к аквапланированию самые недорогие шины в тесте по-прежнему показывает лучший результат, чем конкуренты.
И все же, несмотря на всю шумиху по поводу новинок, лучшими в этом году снова становятся Pirelli, которые одинаково уверенно справляются с испытаниями и на сухой, и на мокрой поверхности. Ахиллесова пята также осталась прежней – аквапланирование.
Continental занимают высокое второе место, хотя их уже в следующем году заменят Continental ContiSportContact 5, которые, как можно надеяться, будут не так сильно изнашиваться. Новые Bridgestone заняли третье место, разделив его с Hankook, набравшими такое же количество баллов.
Goodyear становятся пятыми благодаря своим умением справляться с водными препятствиями, а Dunlop показывают менее убедительный результат из-за скольжения в повороте.
Michelin Pilot Sport 3 не менее динамичны, чем предыдущая модель, но стали заметно более сбалансированными. Nokian же предстоит еще поработать над своими шинами, чтобы они смогли выдержать столь жесткую конкуренцию.
Место | Шина | Мнения экспертов |
---|---|---|
1 |
| |
В высшей степени сбалансированные шины – и лучшие в этом тесте. Не стоит, однако, забывать про слабую устойчивость к аквапланированию. | ||
2 |
| |
Отличные шины для дождливой погоды, в то же время подходящие и для сухой поверхности. Все еще одни из лучших шин для спортивных автомобилей. | ||
3 |
| |
Сбалансированные свойства и высокая эффективность торможения позволили Bridgestone занять почетное третье место. | ||
4 |
| |
Самые быстрые в дождь, самые медленные при свете солнца. В целом, однако, могут считаться вполне достойными шинами, не только благодаря низкому сопротивлению качению, но и невысокой цене. | ||
5 |
| |
Очень хорошие результаты в испытаниях на мокрой поверхности, что компенсирует средние показатели на сухом треке. Самое высокое сопротивление качению. | ||
6 |
| |
Абсолютная новинка от Michelin поражает своими результатами на мокрой поверхности. Шины менее спортивны, чем прошлая модель, но зато гораздо более гармоничны. | ||
7 |
| |
Низкое сопротивление качению и стойкость к аквапланированию – вот сильные стороны Nokian. В остальном же финские шины показали лишь средние результаты. | ||
8 |
| |
Своими слабыми показателями в испытаниях на мокрой поверхности Dunlop закрыли себе путь в верхнюю часть рейтинга. Очень динамичные шины для сухой погоды. | ||
9 |
| |
Очень хорошие результаты в тесте на устойчивость к аквапланированию, но слабая эффективность торможения отбросила Vredestein в самый конец списка. |
Комментарии: (1)