Michelin обновляет линейку раллийных шин
  18.03.2017

В недавнем Ралли Мексики дебютировали обновленные шины Michelin LTX Force S5, а по ходу сезона компания намерена представить еще одну модернизированную модель раллийных шин

Хотя на гравийных трассах проходит большинство гонок WRC, регламент FIA разрешает использовать в каждом ралли только шины одной модели - с мягким и жестким компаундом. Первым гравийным этапом календаря является Ралли Мексики, и поскольку раньше в этой гонке пилоты в основном использовали шины жесткого типа, оставляя более мягкие шины на случай дождя, инженеры Michelin в течение несколько месяцев работали над тем, чтобы модифицировать свои шины Michelin LTX Force класса Soft и создать для пилотов больше возможностей в рамках правил чемпионата.

«Мы решили расширить рабочий диапазон мягких шин и сделать их более универсальными, - отметил Жак Морелли (Jacques Morelli), менеджер программы Michelin в WRC. - Особое внимание было уделено выносливости и устойчивости к повреждениям, и наши инженеры смогли выполнить эту задачу без ущерба для скоростных качеств покрышек».

В Мексике команды смогли воспользоваться новыми шинами, чтобы улучшить свою стратегию. «Жаль, что у нас было только три мягкие шины», - заявил вечером в пятницу Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), а другие пилоты тоже скоро поняли, что новые Michelin могут стать дополнительным преимуществом в гонке.

Michelin также планирует оценить характеристики своих шин жесткого типа Michelin LTX Force H5 в одной из самых сложных гравийных гонок сезона - Ралли Италии. В компании говорят, что гонка этого года будет иметь особое значение, поскольку автомобили стали мощнее, и кроме того было увеличено прижимное усилие.

«Тесты, которые мы провели с нашими партнерами, доказывают, что наши гравийные шины жесткого типа оптимально подходят для новых автомобилей и должны без проблем справиться с Ралли Италии, - отметил г-н Морелли. - Если наши расчеты верны, после гонки на Сардинии мы удостоверимся в том, что у нас конкурентоспособная линейка шин, и сможем сосредоточиться на планах на вторую половину сезона».

Если в Италии возникнут сложности, Michelin придется как можно быстрее создать шины шестого поколения (обоих типов) с новыми составами резиновой смеси. Если же итальянская гонка подтвердит ожидания инженеров, компании не нужно будет использовать право «джокера», позволяющее один раз по ходу сезона модифицировать шины. В этом случае Michelin перейдет к следующему этапу обновления линейки и воспользуется этим правом в Ралли Уэльса, для чьих мокрых и грязных трасс будут созданы новые шины класса Supersoft.

«Эта часть нашего плана позволит нам усилить давление на конкурентов, поскольку наши партнеры получат еще более эффективные шины, - заявил г-н Морелли. - Сейчас наши шины устанавливаются не на все Ford Fiesta WRC от M-Sport, так что для нас важно усилить свое конкурентное преимущество за счет улучшения характеристик шин».

Следующий этап WRC пройдет 6-9 апреля на Корсике.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя