Hankook разработала новые шины для DTM
  16.03.2017

Для нового сезона одной из самых успешных кузовных серий в мире были созданы совершенно новые сликовые шины Hankook

Новые Hankook Ventus Race являются уже четвертым поколением шин Hankook для чемпионата DTM, и в компании заявляют, что они обеспечивают более высокое сцепление, несмотря на неизменившиеся размеры - 300/680 R18 спереди и 320/710 R18 сзади. При этом под большими нагрузками они также будут быстрее изнашиваться, так что время круга будет еще сильнее зависеть от стиля вождения пилота.

Разрабатывая новые шины, Hankook выполнила требования Audi, BMW и Mercedes, а также организаторов серии из ITR, которые все хотели, чтобы шины делали гонки еще более зрелищными и увеличивали количество обгонов. Финальные тесты показали, что шины в зависимости от износа протектора и агрессивности пилотирования время круга может меняться на несколько секунд, так что гонки должны стать еще интереснее, и многое будет зависеть от тактики пилотов. Модификации подверглись только слики, а дождевые шины Hankook Ventus Race Rain остались такими же, как в прошлом сезоне.

«Нет сомнений, что DTM - одна из самых требовательных в техническом плане гоночных серий в мире, так что нашим инженерам пришлось решить ряд сложных задач, чтобы создать шины для этого чемпионата, - отметил Манфред Зандбихлер (Manfred Sandbichler), директор по автоспорту Hankook. - Как и до этого, мы смогли хорошо подготовиться к новому сезону, и результаты последних тестов это подтверждают».

Томас Бальтес (Thomas Baltes), гоночный инженер Hankook, добавил, что шины для сезона 2017 года являются совершенно новыми, хотя их размеры и не изменились. «При использовании шин четвертого поколения преимущество снова получат те пилоты и инженеры, которые способны максимально быстро разогревать их до оптимальной температуры, но без чрезмерной агрессии, - заявил он. - Работа с шинами в квалификации тоже будет иметь большее значение для результата в последующей гонке».

В 2017 году в DTM изменился шинный регламент, и теперь командам нельзя предварительно разогревать покрышки. Это означает, что пилотам нужно уделять большое внимание тому, чтобы как можно быстрее довести их температуру до оптимального уровня на старте и после пит-стопа.

«После тестов и сотен преодоленных километров я более чем уверен в их превосходных характеристиках, - отметил Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom) из Audi по поводу новых шин. - Как пилот я сразу же заметил перемены - структура шин стала несколько жестче, а резиновая смесь - существенно мягче. Это означает, что если заставить шины работать, они могут значительно улучшить время круга. Кроме того, я заметил, что сцепление падает быстрее, чем у шин прошлого образца, то есть то, как пилот работает с шинами, будет иметь большое значение. В частности, в жаркую погоду будет очень интересно посмотреть, какие результаты смогут показывать различные пилоты, и получится ли у них долго поддерживать сцепление шин на высоком уровне».

Аугусту Фарфус (Augusto Farfus) из BMW заявил, что новые шины действительно отличаются более высоким сцеплением, однако его ухудшение по мере износа существенно заметнее, чем раньше, что может сделать гонки более интересными. Он также добавил, что езда на неразогретых шинах тоже будет отдельным вызовом, особенно на холодной трассе, поскольку шины будет сложнее довести до нужной температуры. «В целом все эти изменения являются позитивными, и они сделают гонки более захватывающими», - уверен бразильский гонщик.

По словам Гэри Паффета (Gary Paffett) из Mercedes, новые шины ему понравились, и он тоже ожидает, что они добавят гонкам зрелищности. «Прижимное усилие станет меньше, но в то же время вырастет сцепление шин. Это означает, что можно будет ехать ближе к машине впереди, а обгонов может стать больше», - отметил он.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя