Перейти к основному содержанию

Apollo Vredestein представила две новинки в Женеве

Компания Apollo Vredestein привезла на Женевский автосалон две новые шины, а также объявила о расширении размерного ряда уже доступных на рынке моделей

В этом году Apollo Vredestein представила в Женеве широкую гамму шин под двумя своими основными брендами, а для привлечения внимания посетителей на стенде компании был размещен кроссовер Jaguar F-Pace, оснащенный UHP-шинами Vredestein Ultrac Vorti диаметром 22 дюйма.

Jaguar F-Pace на стенде Apollo Vredestein

На стенде Apollo Vredestein также были выставлены недавно представленные легкогрузовые шины Vredestein Comtrac 2 All Season, и в компании отметили, что шины уже выпускаются очень большими партиями, чтобы удовлетворить крайне высокий спрос в этом сегменте. В сравнении с шинами предыдущей модели тормозной путь с 80 км/ был уменьшен на 11,7 м, и кроме этого устойчивость при высоких нагрузках была уменьшена на 10%, а сопротивление качению снизилось на 5%.

В Женеве также было объявлено о том, что был расширен диапазон размеров шин Vredestein Ultrac Satin - представленных на швейцарском автосалоне прошлого года - которые теперь доступны в 35 размерностях, в том числе для автомобилей класса SUV.

Кроме этого, в новых размерах будут выпущены всесезонные шины Vredestein Quatrac 5, чья линейка в ближайшие шесть месяцев пополнится сразу 25 новыми типоразмерами.

Не обошлось и без новинок, и на автосалоне состоялась европейская премьера двух новых шин под брендом Apollo - экономичных Apollo Amazer 4G Eco и шоссейно-внедорожных Apollo Apterra HT2. Обе новинки поступили в продажу в Европе 1 марта в ограниченном количестве размеров, а весь размерный ряд будет доступен в регионе к апрелю.

Apollo Amazer 4G Eco, как понятно из названия, отличаются экологичностью, и, как заявляет производитель, их сопротивление качению было снижено на 25% в сравнении с моделью предыдущего поколения. Кроме этого, разработчики улучшили управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге.

Шины Apollo Apterra HT2 для внедорожников также обладают повышенным сцеплением на мокрой поверхности, о чем говорит и оценка "B" по системе европейской маркировки. Новинка также отличается улучшенной амортизацией ударов и сниженным уровнем шума.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Лёха_67 (аноним) в 11:25 - 23.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на…

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Теор (аноним) в 10:49 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Ничего диск не компенсирует, колесо уйдет во внутрь авто на…

Xpomou (аноним) в 10:20 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Можно ставить, и дело тут не совсем в вылете, ваш…

Форум