В первом тесте 2017 года Всегерманский автомобильный клуб сравнивает 16 летних шин типоразмера 195/65 R15V
В этом году ADAC опубликовал результаты тестов 15-дюймовых летних шин для компактных и среднеразмерных автомобилей, использовав в своих испытаниях Volkswagen Golf 7. Сравнивались шины с индексом V, говорящем о том, что их можно использовать на скорости до 240 км/ч.
Список протестированных шин:
- Aeolus PrecisionAce2 AH03
- Bridgestone Turanza T001
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Esa-Tecar Spirit 5 HP
- Goodyear EfficientGrip Performance
- GT Radial Champiro FE1
- Hankook Ventus Prime3 K125
- Kumho Ecowing ES01 KH27
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Energy Saver +
- Nokian Line
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Sava Intensa HP
- Semperit Comfort-Life 2
- Vredestein Sportrac 5
В этот раз почти треть кандидатов смогла получить от экспертов ADAC оценку «Хорошо» - Pirelli, Bridgestone, Continental, Goodyear и ESA-Tecar. Все они лишены явных недостатков, а если говорить о самых сильных сторонах, то, к примеру, у Continental это сцепление на мокрой поверхности, а у Pirelli - отличная износоустойчивость. Кроме того, стоит отдельно отметить превосходное выступление шин малоизвестной марки ESA-Tecar, которые вошли в список лидеров вместе с покрышками он намного более престижных брендов.
Две трети протестированных шин заработали рейтинг «Удовлетворительно», а причиной во многих случаях стали недостаточно высокие характеристики на мокром покрытии. Если подробнее, новые Aeolus и Maxxis хорошо выступили и на сухом, и на мокром треке, но их подвел слишком высокий износ; Nokian и Dunlop продемонстрировали слабости на мокром покрытии, хотя стоит отметить, что у Dunlop были превосходные результаты на сухой трассе; шины Kumho потеряли баллы из-за относительно низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа; у Michelin, Sava и Hankook тоже возникли сложности на мокром треке, но Michelin при этом обладают впечатляющей износостойкостью; а Vredestein и Semperit относительно слабо выступили и на сухой, и на мокрой поверхности.
Оценку «Посредственно» в этом году получили только шины GT Radial, у которых были слабые результаты на мокром покрытии.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,4 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий износ + Низкий уровень шума | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,7 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 | Continental Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 | Goodyear Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий расход топлива | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,7 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,5 | |||
+ Сбалансированные шины без явных недостатков + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Низкий расход топлива | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,4 | ||
Безопасность | 35% | 1,4 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на сухой поверхности + Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий уровень шума | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Низкий износ + Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,7 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности - Относительно высокие износ и расход топлива | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,3 | ||
Управляемость | 35% | 2,4 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Самая высокая износоустойчивость + Низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Относительно низкий износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Повышенный уровень шума (снаружи автомобиля) | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности - Высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 | Индексы: 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 3,0 | ||
Безопасность | 35% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 4,0 | ||
Торможение | 30% | 4,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 4,0 | |||
+ Самый низкий расход топлива + Относительно низкий износ + Низкий уровень шума - Относительно слабые результаты на сухой поверхности - Слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Посредственно |
Участники
- Анонимв 15:02 25.02.2017
Тест явно продажный =(, прошлый тест от этой компании также весьма кажется заказанным. Ездил на Pirelli Cinturato P1 Verde - очень валкие шины, по шумности на среднем уровне. В жизни не поверю что такие жесткие шины как Bridgestone Turanza T001 могу обойти Continental или Goodyaer.
- Анонимв 10:02 27.02.2017
Странный тест еще и потому, что кинули в одну кучу и экономки и "спортрак", и "премиум....."
Их все так же корректно сравнивать вместе, как автомобили разных классов, где все места можно будет расставить заранее. - Анонимв 16:02 27.02.2017
Я конечно все понимаю, но друзья ,что такое Esa Tecar и как оно "докатилось" к пятой позиции?
Комментарии: (9)