Шины Pirelli омологированы для автобусов Daimler
  06.02.2017

Daimler Buses и Pirelli industrial развивают сотрудничество

Как говорится в сообщении Pirelli, не так давно Daimler добавила в список шин, одобренных для установки на ее автобусы, последнюю версию шин Pirelli MC:01 размерности 275/70 R22.5. Шины были разработаны для современных гибридных и электрических автомобилей, которые отличаются увеличенным нагрузками на оси, вследствие чего Pirelli обладают повышенной грузоподъемностью. Кроме этого, благодаря низкому сопротивлению качения шины уменьшают расход топлива и операционные расходы.

В сравнении с Pirelli MC:88 выбросы углекислого газа были снижены на 10%, сопротивление качению уменьшилось на 15%, эксплуатационный ресурс вырос сразу на 20%, а сцепление на сухой и мокрой поверхности было увеличено на 15%. Кроме этого, была улучшена пригодность к восстановлению.

Шины Pirelli MC:01
нет в продаже

Для своих рейсовых автобусов Daimler выбрала усиленные шины Pirelli FH:01 Coach и Pirelli TH:01 Coach размера 295/80 R22.5. Шины этих моделей разрабатывались с акцентом на увеличении безопасности, а также на экономии средств, которая достигается за счет равномерного износа и низкого сопротивления качению. Помимо этого, шины отличаются увеличенным уровнем комфорта, что особенно важно во время долгих путешествий на автобусе. Технологии Pirelli позволяют шинам поглощать удары при езде по неровной поверхности и подавлять генерируемый шум.

Шины Pirelli FH:01 Coach
нет в продаже

Благодаря глубоким ламелям Pirelli TH:01 Coach способны увеличивать сцепление и сокращать длину тормозной дистанции на мокрой дороге, а маркировка с изображением снежинки подтверждает, что шины пригодны и для зимних условий.

Грузовые шины Pirelli TH:01 Coach
нет в продаже

Одобрение со стороны Daimler получили также новые шины Pirelli FR:01 II в размерах 295/80 R22.5 и 315/70 R22.5 с повышенной грузоподъемностью (XL). Эта модель Pirelli подходит для установки на различный транспорт для пассажирских и грузоперевозок, а одно из ее отличий состоит в комбинации двух инновационных технологий. Дополнительная защита обода (BWC) делает шины прочнее и повышает пригодность к восстановлению, а трехслойная конструкция брекера (3SB Technology) делает износ более равномерным, увеличивает срок службы и делает более точными реакции на повороты руля. Помимо всего прочего, функциональный компаунд протектора с высоким содержанием силики повышает сцепление на сухой и мокрой поверхности.

Грузовые шины Pirelli FR:01 II
нет в продаже

Daimler омологировала уже 71 модель отделения Pirelli Industrial, в том числе шины для региональных и магистральных перевозок (26 и 14 моделей соответственно), смешанных условий эксплуатации (11), бездорожья (6), а также 14 моделей зимних шин.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя