Michelin: Правильная эксплуатация важнее даты производства шин
  02.02.2017

Michelin призвала филиппинских водителей не делать дату производства шин приоритетным фактором во время покупки

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

Michelin: Правильная эксплуатация важнее даты производства шинTires Are Not Banana

Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, - заявил он. - Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, - заявил он. - И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».

По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара - все это влияет на состояние шин», - напомнил он.

Комментарии: (9)

  • Аноним
    в 02:02 02.02.2017

    да у нас таких шизофрендиков то же хватает ездят сравнивают у кого какая неделя 16 года выпуска шин ))а у самих ушатанный кривои амтел с выпавшими шипами )))07 года вот еще бы зиму доездил да передние винтом пошли

  • Аноним
    в 02:02 02.02.2017

    руль бьет вырывает прям поехал подвеску делаь а мне говарят смотри у тебя провалка торчит ))

  • Аноним
    в 02:02 02.02.2017

    я спрашиваю и скока ты уже так ездишь ..да с ноября ..дальше идут рассуждения о годе выпуска шин и что они должны быть все одинак недели вобщем мумае

  • Аноним
    в 12:02 03.02.2017

    был один клиент, приезжает и говорит. Хочу шины по гарантии вернуть. Вопрос когда брали. Ответ. 3 года назад, проехали 30,000. Ни разу не был с ними на сервисе на подкачках и балансировках (видно по гарантийнику и клиент не отрицал), полезла проволка... НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ШИНЫ - Это факт.

  • Аноним
    в 20:02 03.02.2017
    #69269   ответ на   #69267

    Проволока просто так не вылазиет, и это не считается заводским браком

  • Аноним
    в 13:03 25.03.2017

    Продажи усложнились, клиенты хотят чтобы сделано было вчера иначе не берут. Наверное машины продают если найти не могут))))

  • Аноним
    в 11:03 26.03.2017

    И весь прикол в том, что самый "взъерошенный" клиент с размером 175/70 R13)))

  • Аноним
    в 20:10 24.10.2017

    У этих дебилов 16 год плохо дайте вчерашнюю да чтобы не российская не китайская и стоила три копейки игнорирую такого клиента толку ноль масса потраченного времени и нервов за зря

  • Аноним
    в 14:12 20.12.2018

    Когда горе от ума. Клиенты : вот мне сосед по гаражу моего друга отца сказал что дата важна. В ответ привожу эту статью, говорю вот Производитель же знает что он производит. А клиент отвечает : что сосед умнее.... В общем : ума нет считай колека.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя