Bridgestone участвует в проекте по созданию безбарьерной среды
  01.02.2017

Bridgestone и Национальный университет Иокогамы реализуют проект, призванный упростить использование общественного транспорта людьми с ограниченными возможностями

Целью проекта, в котором принимает участие Bridgestone, является изменение высоты и формы бордюра, которая позволит автобусам ближе подъезжать к краю дороги, чтобы свести к минимуму зазоры в расстоянии между входом в автобусы и остановками общественного транспорта. Концепт дизайна следующего поколения бордюров был разработан в результате исследований, проведенных в рамках данного проекта. Развитие также затронет технологию производства шин для автобусов в целях повышения износостойкости боковых сторон, соприкасающихся с бордюрами. Подобными разработками также занимается компания Yokohama.

Проект нацелен на совершенствование бордюров, чтобы облегчить пользование общественным транспортом людьми с ограниченными возможностями. Компания Bridgestone планирует найти практическое применение разработкам в рамках проекта к 2020 году.

Необходимость удобных систем общественного транспорта, как ожидается, возрастет в будущем. Для автобусов с фиксированным маршрутом, быстрых транзитных автобусов и другого общественного транспорта устранение препятствий, ограничивающих посадку пассажиров, по-прежнему, является ключевым фактором. Существует потребность изменения формы обочины, бордюров дорог, соприкасающихся с шинами автобусов, чтобы свести к минимуму зазоры в расстоянии между входами в автобусы и остановками общественного транспорта, тем самым обеспечивая доступ для лиц, которые в настоящее время испытывают трудности с использованием общественного транспорта.

Bridgestone участвует в проекте по созданию безбарьерной средыКонцепция бордюра от Bridgestone

Концепция бордюра от Bridgestone

Bridgestone начала работать с Национальным университетом Иокогамы в октябре 2015 года, а в августе 2016 года к проекту присоединилась Японская ассоциация планирования транспортных перевозок. В рамках научно-исследовательского проекта Bridgestone работает над решением следующих задач: Возможность плавного подъезда автобусов к остановкам общественного транспорта (исследовательский проект направлен на сокращение зазора между шинами и бордюрами, а также сведение к минимуму вреда, который возникает из-за соприкосновения шин с обочиной дороги) и сведение к минимуму повреждения шин в результате прямого контакта с бордюрами, развивая современные методы, такие как увеличение толщины боковых стенок шин.

Не так давно Bridgestone представила идею для дорожного края под углом, который позволит автобусам подъезжать к бордюрам с минимальными манипуляциями рулевого колеса. Наклон края дороги будет служить контролирующим средством подъезда к краю бордюра, не зависящее от уровня квалификации водителя. Кроме того, Bridgestone сформулировала концепт бордюров следующего поколения вместе с конкретным предложением их обновленной формы. Эта концепция предполагает закругленную канавку на стороне края бордюра в целях уменьшения ущерба шин от прямого контакта с обочиной.

При разработке этой концепции Bridgestone использовала различные датчики для измерения поведения транспортного средства с целью определения факторов, влияющих на стыковку с краем дороги.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя