Tireco развивает свой флагманский бренд Milestar
  01.02.2017

Вице-президент по продажам и маркетингу американской Tireco Эндрю Хойт рассказал о ближайших планах оптовой компании

Карьера Эндрю Хойта (Andrew Hoit) в шинном бизнесе началась сразу же после того, как он закончил Университет Джорджии, друзья рассказали ему, что устроились на работу в торговую компанию National Tire Warehouse (NTW), и он последовал их примеру. Он занимал в NTW различные должности, пока наконец не уехал в Южную Каролину, чтобы возглавить отделение компании в штате. Вскоре после этого NTW была куплена крупной сетью Sears, которая отправила его руководить отделом развития бизнеса в свою штаб-квартиру в Иллинойсе.

Совет друзей оказался решающим, и г-н Хойт уже 22 года работает в шинной индустрии. В 2007 году он решил уйти из Sears и перешел в американское отделение Falken. «Sears двигалась в неправильном направлении, тогда как Falken была молодой компании с отличными перспективами», - говорит он.

В Falken г-н Хойт проработал девять лет, сначала на посту вице-президента по маркетингу, а потом в должности вице-президента по продажам в США, Мексике и Канаде. Потом на горизонте появилась компания Tireco.

Tireco была основана в 1972 году Бобом и Мими Лю (Bob & Mimi Liu) и является семейным предприятием, которое занимается дистрибьюцией шин, в том числе под своими частными брендами. Tireco владеет эксклюзивными правами на дистрибьюцию бренда Nankang в Северной Америке и бренда Westlake в США. Кроме этого, в ассортимент входят марки Milestar, Freestar, Geostar, Geotrac, Nanco и Tracgard.

По словам г-на Хойта, хотя в его задачи входит развитие всех этих брендов, особое внимание уделяется флагманской марке Milestar. «Когда бренд Milestar был представлен в 2011 году, он создавался как марка для глобального рынка, - рассказал он. - Продвижение этого бренда - вот истинная причина, по которой я здесь».

Tireco намерена сделать свой бренд одним из самых популярных в бюджетном сегменте, и первым шагом на пути к выполнению этой задачи является выпуск полноценной линейки с моделями для каждого сегмента рынка. «Мы были слабо представлены в сегменте легкогрузовых шин, но мы уже над этим поработали, - отметил г-н Хойт. - Теперь мы уделяем этому сегменту большое внимание, равно как и сегментам легковых шин и шин для внедорожников».

По словам г-на Хойта, в 2017 году на рынок выйдут шесть новых шин Milestar:

Milestar Streetsteel. Легковые шины класса Performance с выпуклой белой маркировкой, предназначенные для классических автомобилей. Будут доступны в 10 размерах.

Шины Milestar Streetsteel
нет в продаже

Milestar Steelpro MS597S. Коммерческие шины для минивэнов, которые будут выпускаться в 6 размерах.

Шины Milestar Steelpro MS597S
нет в продаже

Milestar Grantland AP. Шоссейные шины для внедорожников и пикапов, отличающиеся повышенным уровнем комфорта. В линейку войдут 32 размера.

Шины Milestar Grantland AP
нет в продаже

Milestar Patagonia A/T W. «Всепогодные» шины для внедорожников, пригодные к ошиповке.

Шины Milestar Patagonia A/T W
нет в продаже

Milestar Weatherguard. «Всепогодные» шины для легковых авто и кроссоверов. Будет доступно 44 размера.

Шины Milestar Weatherguard AW365
нет в продаже

Milestar Patagonia A/T R. Агрессивные внедорожные шины с повышенной стойкостью к порезам и разрывам. Будут выпускаться в 40 размерностях.

Шины Milestar Patagonia A/T R
нет в продаже

На вопрос о политике президента Трампа, который угрожает ввести новые пошлины на товары, импортируемые в США, г-н Хойт ответил, что для Tireco это особого значения не имеет.

«Мы почти перестали поставлять шины из Китая, - сказал он. - В основном мы получаем их из Таиланда, Вьетнама и Индонезии. Сейчас очень многие компании имеют производство в этих странах. Не только те, которые делают шины под частными брендами, но и, к примеру, Bridgestone и Sumitomo. Администрация Трампа, конечно, может начать расследование в отношении товаров из этих стран, но на это потребуется время».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя