Marangoni развивает сотрудничество с Onyx Group
  01.02.2017

Marangoni Group и Ceylon Steel Corporation (CSCL), дочерняя компания Onyx Group, подписали меморандум о понимании

Onyx Group представляет собой конгломерат, базирующийся в ОАЭ и работающий по нескольким направлениям, таким как строительство, гостиничный бизнес и т.д., а Ceylon Steel в данный момент является крупнейшей сталелитейной компанией Шри-Ланки. Не так давно руководство Onyx приняла решение осуществить инвестиции в шинном секторе, а цель компании в том, чтобы стать одним из ведущих производителей шин на Шри-Ланке и обслуживать как внутренний, так и международные рынки.

Первым шагом на пути к реализации этой стратегии была покупка технологий и производственной линии по выпуску радиальных легковых шин у Marangoni Meccanica, дочерней структуры Marangoni Group. Что касается недавно подписанного меморандума о понимании, в документе речь идет о производстве цельнолитых индустриальных шин. В скором времени Onyx намерена купить 49% акций базирующейся на Шри-Ланке компании Marangoni Industrial Tyres Lanka (Private) Limited, и кроме того будет заключено соглашение, по условиям которого Marangoni будет по схеме off-take производить для Onyx цельнолитые шины на своем заводе в Роверето (Италия).

В отделение индустриальных шин Marangoni входят компании на Шри-Ланке, в Германии, Франции и Италии, продукция реализуется в 40 странах по всему миру, а доля в этом сегменте европейского рынка составляет порядка 15%. Шины производятся под такими брендами, как Jumbo, Forza, Eltor и Quickmont, и позиционируются как принадлежащие к премиум-сегменту. Годовой оборот превышает 300 миллионов евро, а заводы на Шри-Ланке и в Италии производят порядка 7 000 тонн шин ежегодно. Треть поставляется производителям различной спецтехники.

Как рассказал председатель правления Onyx Нандана Локувитхана, компания уже начала строить шинный завод в Хоране (Шри-Ланка), а закончить работы планируется через 16 месяцев. После этого при поддержке специалистов Marangoni будет смонтировано оборудование, и к третьему кварталу следующего года в Хоране должна быть изготовлена первая легковая шина. «Этот проект будет чрезвычайно выгоден для экономики Шри-Ланки, - заявил г-н Локувитхана. - Помимо всего прочего, мы будем использовать местное сырье, что повысит прибыльность местной каучуковой индустрии».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя