Перейти к основному содержанию

Nokian и Arctic Trucks разработали 44-дюймовые зимние шины

После успешного опыта сотрудничества Nokian Tyres и Arctic Trucks снова вместе разработали зимние шины

Экстремальные условия северной зимы требуют специальных знаний, что, естественно, не новость для инженеров Nokian - самого северного в мире производителя шин, и Arctic Trucks - исландской компании, которая специализируется на конверсии полноприводных автомобилей. Две компании объединяли свои усилия и прежде, чтобы совладать с самыми суровыми в мире зимними условиями, а последним результатом такого партнерства стали зимние шины Nokian Hakkapeliitta 44.

В арктическом климате важно иметь возможность доверять своим шинам и знать наверняка, что поездку не прервет прокол или непроходимая местность. Специальные транспортные средства Arctic Trucks используются, например, в полярных экспедициях, поэтому их шины должны соответствовать высочайшим требованиям. Nokian Hakkapeliitta 44 предназначены для интенсивного использования в суровых зимних условиях, и именно в них они чувствует себя как дома.

Nokian Hakkapeliitta 44 специально созданы для транспортных средств Arctic Trucks, предназначенных для экспедиций, и, как говорят в Nokian, они отличаются превосходным сцеплением и долговечностью. Новинка весит примерно 70 кг, а ее внешний диаметр равняется 1,1 метра. Шины доступны в типоразмере LT475/70 R17, глубина протектора составляет 18 мм. Максимальное давление - 2,4 бар.

«Средняя часть рисунка протектора имеет очень острые V-образные углы, оптимизированные для очистки канавок от снега и шуги. Ширина протектора, как и максимальные зазоры, гарантирует эффективное движение шины даже по грунтовой поверхности. Снег не представляет сложности для Nokian Hakkapeliitta 44», - уверяет Калле Кайвонен (Kalle Kaivonen), менеджер по исследованиям и разработкам подразделения Nokian Heavy Tyres.

В Nokian говорят, что усиленные плечевые зоны новых шин делают управление сбалансированным даже в неожиданных ситуациях, а центральная часть шины обеспечивает тонкое чувство дороги. Специальная резиновая смесь протектора для полярных экспедиций «сочетает первоклассное зимнее сцепление с долговечностью, достигая отличных результатов в экстремально холодную погоду». Nokian Hakkapeliitta 44 могут быть ошипованы - на шинах по 172 отверстия под шипы. Впрочем, в основном шины предназначены для эксплуатации без шипов. Производство начнется через несколько месяцев.

«Nokian Hakkapeliitta 44 – это та шина, которую мы ждали. Arctic Trucks предлагает широкий выбор решений и продуктов для полноприводных транспортных средств, и Nokian Hakkapeliitta 44 дает нам возможность продолжить производить отличные транспортные средства для экспедиций. Наш автотранспорт используется в самой суровой в мире среде: среди ледников, в Антарктике и северной части Евразии. Сотрудничество с Nokian Tyres привело к превосходному результату, и у нас были большие надежды по поводу этой новой шины», - говорит Герьёльфур Гудбьяртссон (Herjolfur Gudbjartsson), управляющий директор Arctic Trucks в Исландии.

Nokian Hakkapeliitta 44 – это продолжение истории, которая началась в 2014 году, когда был выпущен первый продукт в сотрудничестве Nokian Tyres и Arctic Trucks – зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 для больших полноприводных автомобилей. До этого компании длительное время сотрудничали в области коммерции.

Появление Arctic Trucks уходит своими корнями в 90-е годы, когда компания Toyota в Исландии начала модифицировать полноприводные грузопассажирские автомобили и внедорожники. На сегодняшний день Arctic Trucks является ведущим профессионалом, специализирующимся на конверсии различных полноприводных автомобилей.

Комментарии


Ну Nokian всегда можно узнать по "рыболовным" свинцовым грузилам. Могли бы хоть для фотосессии снять и прицепить что-нибудь более нормльное, типа 15-20г.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

На моих 13"? Ты о чём? Такие компании, как Michelin или Bridgestone, выпуская шины для карьерной техники не допускают динамического дисбаланса более 1кг, а их изделия весят несколько тонн. А для Nokian в порядке вещей в "прадовском" размере 265/65R17 допустить дисбаланс по несколько сот граммов. Именно поэтому их шины никогда не попадут на конвеер в ОЕ. Ставят всё - начиная от Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear, Pirelli и т.п. до Matador, Nexen, Trayal, Giti Radial, но только не Nokian. Никто не будет их накачивать по полдня и лепить туда по полкоробки "липучек". 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вт, 31.01.2017 - 18:02


там в начале написано -70 кг.

Гость (аноним)

Срд, 01.02.2017 - 09:06


Есть спрос - есть предложение и не важно как выглядит, здесь технические характеристики в авангарде.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Виктор Бабкин (аноним) в 12:24 - 05.03.21
Форум - Помогите выбрать летнюю резину на ЛЕКСУС 330 Три лучших модели на лето по характеристикам на основе тест…

Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…

Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…

ToMaToS в 22:39 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года Thanks for the information :) And how do you think - will…

Форум