Pirelli работает над улучшением дождевых шин для F1
  30.12.2016

Директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери заявил, что компания серьезно работает над улучшением характеристик дождевых шин для Formula 1, которые в этом году подверглись критике со стороны пилотов

Критиковать дождевые шины Pirelli начал Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) в середине сезона, после того как на британском этапе F1 пилоты стартовали под дождем после автомобиля безопасности. Немец выразил недовольство тем, что гонщики не могу доверять дождевым покрышкам, а после Гран-при Бразилии к нему присоединился его товарищ по команде Ferrari Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), заявивший, что эффект аквапланирования возникает даже на прямой, а это многое говорит о шинах Pirelli.

В недавнем интервью Пол Хембери (Paul Hembery) заявил, что Pirelli проделала очень большую работу для улучшения дождевых шин для 2017 года. «Шины будут намного шире, поэтому обеспечить отвод воды на уровне 2016 года уже было очень сложно, и я думаю, что с этим мы справились, - сказал он. - Как бы то ни было, работе еще не закончена».

На вопрос о том, была ли разница между дождевыми шинами и шинами промежуточного типа слишком незначительной в прошедшем сезоне, г-н Хембери ответил: «Если честно, разные люди высказывают разные мнения. В одном сошлись все пилоты - они не хотят, чтобы мы что-то делали с шинами промежуточного типа. Главным является улучшение характеристик дождевых шин. В частности, изменится скорость нагрева, из-за чего на подсыхающей трассе их вряд ли кто-то захочет использовать. Как бы то ни было, на наш взгляд, именно благодаря работе с нагревом мы сможем добиться самых существенных результатов».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя