Michelin расширяет присутствие в онлайн-торговле
  22.12.2016

Североамериканское отделение Michelin запустило сервис онлайн-продаж на юго-востоке США

Новый интернет-магазин Michelin призван упростить процесс приобретения шин за счет того, что пользователи могут изучить, выбрать и купить шины, а также заказать их монтаж у партнера компании из числа сервисных фирм.

«Michelin не владеет розничными магазинами, поэтому наше тесное сотрудничество с дилерами имеет ключевое значение для успеха этой программы, - отметил Скотт Кларк (Scott Clark), операционный директор Michelin в Северной Америке. - Мы очень тесно работали с нашими партнерами, чтобы наше новое предложение способствовало развитию их бизнеса и делало процесс покупки шин более удобным».

В 2016 году североамериканское отделение Michelin уже начало предлагать в онлайне шины под брендом BFGoodrich.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя