Североамериканское отделение Michelin запустило сервис онлайн-продаж на юго-востоке США
Новый интернет-магазин Michelin призван упростить процесс приобретения шин за счет того, что пользователи могут изучить, выбрать и купить шины, а также заказать их монтаж у партнера компании из числа сервисных фирм.
«Michelin не владеет розничными магазинами, поэтому наше тесное сотрудничество с дилерами имеет ключевое значение для успеха этой программы, - отметил Скотт Кларк (Scott Clark), операционный директор Michelin в Северной Америке. - Мы очень тесно работали с нашими партнерами, чтобы наше новое предложение способствовало развитию их бизнеса и делало процесс покупки шин более удобным».
В 2016 году североамериканское отделение Michelin уже начало предлагать в онлайне шины под брендом BFGoodrich.