DMACK представила линейку шин для следующего сезона WRC
  15.12.2016

После самого успешного для себя сезона в Чемпионате мира по ралли (WRC) британская DMACK представила совершенно новую линейку шин для следующего года

В 2017 году DMACK будет единственным конкурентом Michelin в WRC, а шины для нового сезона разрабатывались в течение последних 15 месяцев. Со времени начала сотрудничества с Avon, входящей в состав европейского отделения Cooper, в 2015 году DMACK инициировала масштабную программу, направленную на улучшение характеристик шин и в конечном счете позволившую компания добиться сразу нескольких впечатляющих результатов в сезоне 2016 года. В течение года Отт Тянак (Ott Tanak) на шинах DMACK шесть раз показывал лучшее время на этапах WRC и почти победил в Ралли Польши, став в итоге вторым. Теперь же DMACK представила шины с еще более высокими характеристиками, которые все были разработаны техническим директором компаии Фиоренцо Бривио (Fiorenzo Brivio), ранее работавшим в Pirelli.

Для первого этапа сезона - знаменитого Ралли Монте-Карло - DMACK подготовила шины DMACK DMT-RC2 (размера 225/40 R18), которые обладают измененным рисунком протектора, улучшившим рассеивание воды, и более широким профилем, увеличившим пятно контакта. На случай дождя предусмотрены покрытые многочисленными канавками DMACK DMT-W (225/40 R18).

Если пилотам придется соревноваться на асфальтовых трассах в зимних условиях, они смогут использовать шины DMACK DMT-ICE2 (225/40 R18) с новым направленным рисунком протектора и жесткими плечевыми блоками, увеличивающими поперечную устойчивость. В шипованную версию устанавливаются 200 металлических шипов, каждый из которых обладает новым дизайном и закрепляется при помощи новой методики.

Шины Dmack DMT-Ice2
нет в продаже

Когда чемпионат приедет на заснеженные трассы Швеции в феврале, DMACK будет устанавливать на гоночные автомобили шины DMACK DMG-ICE2 (205/65 R15) с новым асимметричным дизайном. Новый жесткий компаунд улучшил закрепленность шипов, которые к тому же выполнены из нового материала.

Лучших результатов в этом году DMACK добилась на гравийных этапах WRC, а в следующем году командам снова будут доступны шины DMACK DMG+2 (215/65 R15), которые тоже были модифицированы и, к примеру, получили конструкцию Run-Flat. Кроме этого, были разработаны совершенно новые гравийные шины DMACK DMG+22 (205/65 R15), созданные специально для зачета WRC2. Эта модель обладает рисунком, оптимизирующим равномерность износа, новым составом резиновой смеси и улучшенной конструкцией, которая повысила устойчивость к повреждениям.

В следующем сезоне DMACK будет, как и прежде, не только транспортировать и устанавливать все шины, но и обеспечивать техническую и медийную поддержку своим клиентам. На каждой гонке будут присутствовать технические специалисты компании, которые будут давать консультации по поводу выбора компаундов, оптимального давления в шинах, их рабочей температуры и т.д.

DMACK представила линейку шин для следующего сезона WRCГравийные DMACK DMG+22 и DMACK DMG-ICE2, асфальтовые DMACK DMT-RC2 и DMACK DMT-ICE2 и дождевые DMACK DMT-W

Гравийные DMACK DMG+22 и DMACK DMG-ICE2, асфальтовые DMACK DMT-RC2 и DMACK DMT-ICE2 и дождевые DMACK DMT-W

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя