Перейти к основному содержанию

Sumitomo представила две новые шины Dunlop

Sumitomo представила новые шины Dunlop Le Mans V повышенной комфортности и Dunlop Direzza ZIII для любителей спортивной езды

Новые летние шины Dunlop Le Mans V, как заявляет производитель, обладают существенно увеличенным уровнем механического и акустического комфорта, что стало возможным благодаря применению сразу нескольких новых технологий. В сравнении с шинами предыдущего поколения новые Dunlop стали лучше по ряду параметров, таких как, к примеру, уровень шума, который был снижен на 32,4% (1,7 дБА) при 40 км/ч и на 36,9% (2 дБА) при 60 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря использованию технологии Silent Core - внутри шины расположен дополнительной слой из специальной губки, которые уменьшает уровень вибраций и генерируемого шума.

Технология Silent Core. Моделирование колебания давления в шинах

При создании Dunlop Le Mans V была также использована технология Shinobi, названная в честь ниндзя, которые известны тем, что могли двигаться плавно и бесшумно. Суть новой технологии, что боковины шин были сделаны более эластичными для снижения вибраций, возникающих во время движения. В то время как у стандартных шин под нагрузками прогибается только часть боковых стенок, из-за чего они не могут полностью поглощать вибрации при езде по неровной поверхности, боковины шин по технологии Shinobi прогибаются полностью, благодаря чему усиливается амортизирующий эффект и улучшается комфортность хода.

Технология Shinobi. Новая конструкция усиливает амортизирующий эффект

Модификации подверглись не только боковины, но и рисунок протектора, который отличается увеличенным количеством блоков. Благодаря этому инженеры смогли обеспечить дополнительное подавление вибраций и улучшение плавности хода. Кроме этого, профиль был сделан скругленным, вследствие чего также были уменьшены вибрации. В Sumitomo это сравнивают с тем, как ходить, плавно переступая с пятки на носок, и шагать, каждый раз наступая на землю всей ступней. Благодаря всем новым решениям технология Shinobi улучшила комфортность хода на 10% в сравнении предыдущей моделью.

Благодаря улучшенному рисунку протектора удалось снизить вибрации и улучшить плавность хода

В дополнение ко всему прочему новые Dunlop получили асимметричный рисунок протектора, который благодаря оптимизированной жесткости блоков в различных секциях позволил на 27% снизить уровень неравномерного износа.

Благодаря оптимизированной жесткости блоков уровень неравномерного износа удалось снизить на 27%

В линейке Dunlop новинка придет на смену модели Dunlop Le Mans 4, представленной в феврале 2011 года, и в сравнении с шинами прошлого поколения она стала лучше по ряду параметров.

Сравнение шин двух поколений

Dunlop Le Mans V будут доступны с февраля 2017 года в 61 размере от 155/65 R14 до 245/40 R20. В 51 размере шины по японской системе маркировки получили "AA-b" за экономичность и сцепление на мокрой дороге, а в 10 остальных размерах - "AA-c".

Тогда же, в феврале 2017 года, в продаже появятся новые спортивные шины Dunlop Direzza ZIII, которые должны позволить любителям трековых гонок улучшить свое время круга.

Dunlop Direzza ZIII изготовлены из нового компаунда, который был разработан с учетом опыта, полученного в автоспорте, и обладают измененными рисунком протектора и профилем, которые улучшили сцепление и контроль без ущерба для долговечности. Благодаря этому время одного круга в сравнении с предшественницей - Dunlop Direzza ZII Starspec - было улучшено на 1,6%, а среднее время нескольких кругов - на 1,5%.

В состав резиновой смеси был добавлен высокостирольный полимер, который улучшил теплообразование, за счет чего шины быстрее нагреваются до рабочей температуры. В то же время высокая молекулярная масса полимера, чьи цепи длиннее, чем обычно, улучшила устойчивость к износу, благодаря чему дольше сохраняется оптимальное сцепление.

Изменяя рисунок протектора, инженеры Sumitomo увеличили ширину цельного центрального ребра, улучшив отклик поворота руля, и повысили коэффициент пустотности, увеличив уровень сцепления и контролируемости. Кроме этого, профиль был изменен, благодаря чему увеличилась площадь пятна контакта в поворотах и улучшилась управляемость.

Измененный профиль увеличил пятно контакта в поворотах

Dunlop Direzza ZIII будут предлагаться в 35 размерах от 165/55 R14 до 275/35 R19.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Роман Пермь (аноним) в 01:17 - 28.05.17
Форум - Восстановление шипов на зимней резине
В Кунгуре не знаю, но если бываете в Перми, то делают в…

Александр 20634 (аноним) в 19:44 - 27.05.17
Новости - В Краснодарском крае заработал завод по переработке шин
Где узнать цены на второсырье? И как с вами связаться?

Дмитрий1992 (аноним) в 11:54 - 27.05.17
Форум - помогите определить название дисков по фото
Пожалуйста помогите с поиском. Диск лопнул по ободу и одна…

Владимир1 (аноним) в 16:27 - 26.05.17
Новости - Test World: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)
Перерыл много статей, ни где не нашел подтверждения, что…