Continental расширяет присутствие в сегменте OE
  07.12.2016

Компания Continental заключает все новые контракты с автопроизводителями, несмотря на ужесточение требований к шинам для первичной комплектации

Треть всех новых европейских автомобилей оснащаются шинами премиум-класса от Continental в оригинальной комплектации. В результате в автосалонах и у шинных дилеров можно приобрести шины Continental для замены, которые рекомендуются автопроизводителями. Среди заказчиков – почти все автопроизводители ЕС, в том числе BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Renault и Volkswagen. Они выбирают шины Continental для достижения необходимого уровня безопасности, хорошей управляемости и низкого расхода топлива для различных авто, среди которых как небольшие городские машины, так и дорогие комфортабельные, спортивные автомобили и внедорожники. Кроме того, большое количество элитных европейских тюнинговых фирм доверяют продукции Continental.

Концерн удерживает позиции среди лидеров рынка оригинального оборудования уже длительное время. При этом количество документов, подтверждающих качество продукции Continental, постоянно растет. Дебютировавшая в 1994 году Continental SportContact имела около 100 разрешений, а предшественница новой Continental PremiumContact 6 – около 400. Самая новая шина от Continental для легковых автомобилей и внедорожников - Continental PremiumContact 6 - также вызвала к себе интерес многих автопроизводителей. В преддверии официального запуска на рынке, около 70 разновидностей этой шины проходят тестирование с разными автопроизводителями.

Continental расширяет присутствие в сегменте OEШины Continental в первичной комплектации

Постоянное увеличение количества разрешительной документации в том числе обусловлено ростом требований автопроизводителей к поставщикам шин. Если в 1980-е ожидания относительно шин ограничивались спортивностью, комфортом и пробегом, то сегодня к этому списку добавились устойчивость к проколам, низкое сопротивление качению, низкий уровень шума в салоне и т.д., причем соответствие всем этим параметрам должно быть в комплексе.

Количество разрешений для шин под каждую отдельную модель автомобиля также растет. Например, в 1980 году для классического внедорожника Land Rover III требовался один утвержденный вариант шины на 16-дюймовые диски. А сегодня для Porsche Macan необходимо около 20 подтверждений для шин с размером от 18 до 21 дюйма. Другие премиум-модели требуют еще более широкий спектр вариантов шин.

Для такой требовательности есть целый ряд причин. Сейчас каждая модель автомобиля воплощает в себе разный уровень технологического оснащения и имеет несколько вариантов двигателей, что непосредственно влияет на выбор шин и размер колес. Также есть определенные различия в зависимости от региона. Например, европейские потребители нуждаются в короткой тормозной дистанции и идеальной управляемости при низком сопротивлении качению. Водители в Азии ожидают прежде всего комфорта, а вот американцы главным критерием считают пробег шин и традиционно – всесезонность. Следует учитывать и то, что рядом с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания развивается и рынок электрокаров, количество которых будет все больше расти в городах и мегаполисах с многомиллионным населением, и которые тоже нуждаются в особенных современных шинах.

Continental расширяет присутствие в сегменте OEОбозначения на боковинах для шин первичной комплектации

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя